Опубликовано 7 Июль, 2019 - 00:21

  • Опыт использования:
    год или более

Брали мы в Эльдорадо технику, якобы в рассрочку 0-0-24, которая на самом деле не рассрочка, а обычный кредит. И оформлена она была через Альфа-банк. Платила себе горя не знала.
В приложении постоянно вылазило предложение оформить кредитную карту онлайн. Долго игнорировала это предложение, пока не пришлось срочно покупать объектив. Решила воспользоваться этим предложением.
Можно оформить кредитную карту и, якобы не дожидаясь ее получения, сразу прикрепить ее в Гугл Пей и совершать покупки. Оформила заявку через приложение, документы пришли на электронную почту. Но карта не хотела прикрепляться к гугл пей, постоянно вылетало что сервис временно недоступен.

Начались мои каждодневные переписки со службой поддержки. Сначала мне сказали, что карта еще не выгружена в онлайн и сегодня/завтра все сделают и я смогу прикрепить ее.
Через 2 дня ничего не изменилось. Теперь стали говорить про то, что надо до конца оформить заявку. Хотя я это уже сделала и документы мне прислали. То один скриншот пришлите то другой. При отправке сообщений постоянно вылетали ошибки и некоторое время не получалось отправить. А когда сообщение доходило, уже отвечал другой менеджер и все начиналось сначала.
Потом мне начали говорить, что все таки надо получить карту сначала. Готовность карты в течение 3 дней. Но смс о том, что карту можно получить у них не приходит. И надо ехать в банк (а это 60 км в одну сторону).
И каждый день мне отвечали по разному. Такое ощущение, что они сами толком не знают ничего. В итоге я забила на эту карту, так как у меня не было возможности съездить за ней в ближайшие дни.

Через месяц я поехала досрочно погасить кредит. Карта была в банке, я от нее отказалась.

О погашении кредита.

Сотрудница банка назвала нам точную сумму для досрочного погашения. У нас были деньги наличными. Но через кассу нельзя оплатить, так как там берут комиссию. Послали в банкомат. А банкоматы у Альфа-банк самые привередливые, постоянно возвращают часть денег. 100500 раз ввели номер договора, чтобы все таки внести всю сумму по частям, меняя не понравившиеся купюры. Пошли опять к окошку. И тут девушка нам выдает, что якобы банк ей доступ не дает к моей странице. Может я номер телефона меняла или еще что! Хотя 15 минут назад она нам сумму досрочного погашения с легкостью посмотрела. Сделать она ничего не может. Так что зайдите в приложение потом сами и оттуда сделайте досрочное погашение. Спрашивается! Зачем я ехала 60 км к вам, если я могла это сама сделать в 100 метрах от дома? И зачем они там сидят тогда, если работать им влом.

Что в Альфа-банк, что в Альфа-страховании служба поддержки ни о чем. Никогда внятного ответа не дадут. А в офисах им работать не хочется и посылают оформлять все через сайт или приложение.

Достоинства
  • Большой льготный период по кредитной карте
  • Нет
Недостатки
  • На 8-800 больше ждешь, чем помогут
  • Низкая квалификация работников
♑_Romadinka_♑не рекомендует
Читать все отзывы 2728
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2728
Смотрите также