Опубликовано 17 Июль, 2021 - 12:30

Я заказывала товары в интернет магазине H&M, а там доставка осуществляется компанией сдэк. Из 4х моих заказов 3 не привезли вовремя. Зачем уточнять время и день доставки в ватсап, если вы не приезжаете в этот диапазон времени? Мой заказ №1262287886 должен был быть привезён в пятницу 16.07.21 с 9-ти до 14:00.

Мне позвонили 16.07.21 в 18:30 вечером. Я в этот момент говорила по телефону и, как закончила, перезвонила. На что мне робот сказал, мы вам не дозвонились, чтобы уточнить дату и время доставки, теперь зайдите на сайт и отследите заказ, выбрав время доставки.

???

Сделайте с этим что-нибудь.

Сегодня 17.07.21 мне перезвонил оператор и уточнил время доставки. Я выбрала уже понедельник с 9-ти до 14:00. Посмотрю, как привезут.

Достоинства
  • Удобная своевременная система оповещения
Недостатки
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
Юлия Кудрицкаяне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.07.2021
Добрый день.
Отправление, к сожалению, было поздно перемещено на курьерскую базу, поэтому не смогли передать посылку курьеру для доставки.
Новая дата доставки указана на 19.07.2021 с 9 до 14, курьер предварительно свяжется с Вами за 30-60 минут до своего приезда.
Прошу прощения, что Вам пришлось волноваться и дезинформировали Вас по доставке посылки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также