Уже больше пяти лет пользуюсь СДЭКом, никогда не было нареканий. Очень нравится наше отделение в Воронеже на Остужева, чудесные операторы, всё замечательно. Доставляли посылки всегда быстро - у нас хэндмейд-магазин, отправляем в основном за границу, поэтому пересылаем СДЭКом товар до перевозчика в Москве (раньше слали СДЭКом в Минск). Никогда не было такого, чтобы посылка задерживалась или терялась, причём я не только отправляю, но и много получаю товара в СДЭКе.
Но 4 октября я отправила очередную посылку в Москву, накладная № 1279881696, должна была прийти 6 октября. Трек перестал отслеживаться 5-го октября, после чего посылка, видимо, провалилась в никуда. Начиная с 6-го октября я неоднократно звонила в СДЭК, дозванивалась с сайта или заказывала обратные звонки, мне каждый раз перезванивали (это радует, конечно), но внятно объяснить, что произошло с посылкой, никто не может. Каждый день говорят, что посылка на складе и завтра уедет к получателю, но наступает завтра, и ничего не происходит.
Если посылка была утеряна, то почему так не сказать? Клиент ждёт свой купленный товар, у меня чётко оговорены строки, оплачена доставка FedEx от перевозчика, я даже не думала, что СДЭК может так подвести. Если товар утерян, я срочно должна отменить заказ. Но меня кормят завтраками и, похоже, никаких действий по поиску посылки на складе предпринимать никто не собирается.
UPD. После оставленного здесь отзыва, данного мною описания вложения и ещё одного разговора с оператором посылка нашлась в течение суток и в тот же день была доставлена в пункт выдачи, на 3 дня позже запланированной даты.
Поскольку никакой альтернативы СДЭКу я искать не собиралась, это действительно радует. Всё-таки за несколько лет всего один такой случай - считаю, очень неплохо. Надеюсь, такого больше не повторится.