Опубликовано 12 Август, 2019 - 19:29

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    Бесплатная доставка (оплачена отправителем видимо)

Всем привет)

Вашему вниманию рассказ о том, почему я ненавижу СДЭК, но все ещё им пользуюсь.

История первая.
Мне должны доставить посылку, но есть риск, что в городе меня не будет. Ну ок, ее может получить другой человек, тем более у него есть доверенность. Так и вышло, в городе меня не было. Но курьер звонит мне, сеть ловила через раз, я ехала на поезде. С горем пополам курьер дозвонился, я ему объяснила, что получает другой человек, его номер телефона должен быть указан. Курьер говорит, что номера нет, я диктую. Пакет получают, уже дома через пару дней я вижу, что на накладной есть и номер и ФИО того, кто получал этот несчастный пакет вместо меня. Серьезно?
В пакете ко мне ехала стеклянная бутылка, которая была бережно обмотана отправителем в пупырку, на пакете была пометка о том, что доставляется хрупкое, но пакет был явно потрепан. Спасибо отправителю и пупырке, ничего не разбилось. СДЭК, гори в аду за такое обращение с посылками.

История вторая

Я узнала о том, что посылку привезут именно сегодня в 17:08, когда мне позвонил робот и рассказал, что пакет передан курьеру и доставят в течении часа.
Отлично, я как раз дома. Через час ничего не произошло. Сама звоню в СДЭК, через меню не могу связаться с курьером, нажимаю 1, а звонок тут же сбрасывается. Ах, да, там мне робот в начале звонка рассказал, что доставка с 9 до 18. Ну чудесно, только можно было бы хотя бы sms прислать. С ПЯТОГО звонка я таки добралась до оператора, который сказал, что сейчас соединит меня с курьерской службой, но мой звонок снова был сброшен.Вот Вам история звонков, от которых никакого смысла, спасибо что номер бесплатный, а не московский.

Я заказала звонок из приложения и просто ждала. Курьер позвонил в домофон в 18:48. В какой момент опоздание стало нормой? Я когда я подписывала накладную, время он попросил не указывать. С чего это? И, да, мне не дали накладную. Обе части забрал курьер. Мне то она не нужна, но ситуации бывают разные.
Вот состояние пакета.


Внутри снова стекло, вот что произошло с упаковкой, спасибо, что хоть не разбили. Наклейки «хрупкое» на этот раз нет.

Ребят, что за отношение к доставляемым пакетам? Что вы там с ними делаете?

Почему я до сих пор пользуюсь их услугами.
Сайт, с которого я заказываю косметические продукты, отправляет бесплатно почтой России (доставка до месяца) и СДЭК (доставка до 14 дней). Все остальные варианты доставок сроком так же до 14 дней, но вот стоят уже от 500 рублей. Я не готова столько платить с учётом того, что это даже выше стоимости доставляемого товара.

Приложение

Да, оно есть, вот только толку для меня в нем нет. У меня не было sms от СДЭК с номером накладной, так что вводить для отслеживания мне было нечего. Хотя оператор легко находит заказ по номеру телефона. Почему бы не сделать тоже самое в приложении?

«Горячая линия»

Никакая она не горячая как мы уже поняли из скрина звонков. Дьявола вызвать проще, чем попасть к оператору. Да и общаться с рогатым будет проще, чем с сотрудниками СДЭК. Никакой помощи, никакой информации. Зачем они нужны мне не ясно от слова совсем.
Заказанный звонок совершили сразу после того, как я забрала пакет, практически через 30 минут после отправления заявки. Там парень не смог мне обьяснить почему так вышло. По итогу сказал, что вопрос считает закрытым, ведь пакет то получен. Ну да, с опозданием практически в 50 минут.

Отношение к клиенту такое же, как к его посылке.

Пользуюсь, но ненавижу. Если есть варианты- пользуйтесь другой курьерской службой.

 

Спасибо за прочтение)

Достоинства
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Безответственные
  • Дозвониться им нереально
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не прислали sms с номером накладной
  • Опаздывают
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
a_re_beautyне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.08.2019
Здравствуйте. Мне очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Уточните, пожалуйста, номер накладной, по которой наш курьер не увидел контактного номера доверенного лица, мы уточним, по какой причине это произошло и разберёмся в ситуации. Действительно, очень неприятная ситуация, когда посылка пришла с помятой упаковкой. Обращаем внимание, что Вы всегда можете перед получением осмотреть содержимое вложения, и если оно не соответствует описанию либо повреждено, то следует составить соответствующий акт в присутствии наших сотрудников. В дальнейшем это поможет в вопросе денежной компенсации. (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами)
15.08.2019
Добрый день! Ваши курьеры так торопятся после опоздания, что проверить посылку в его присутствии невозможно. Вы бы не в одной ситуации разбирались, а над общим качеством работали.
19.09.2019
Здравствуйте. Мы будем разбираться в каждом случае отдельно. Я могу Вас попросить указать номер накладной, чтобы выявить курьера, который некорректно Вас обслужил. Мы передадим руководству эту информацию, чтобы провели работы с курьером.(Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами)
19.09.2019
Вы читали отзыв? У меня нет номера накладной, все бумажки из пакета забрал с собой курьер.
26.09.2019
Здравствуйте, в таком случае можете уточнить номер телефона? Я произведу поиск заказа по нему. (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами)
27.02.2021
Тоже на свою голову воспользовалась сдэком, отправитель другого варианта не оставил. Очень дорого для таких сроков. Надеюсь, пользуюсь в последний раз их услугами.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также