Опубликовано 12 Август, 2019 - 15:11

  • Опыт использования:
    год или более

Просто крик души! Надеюсь сам СДЭК мониторит о себе отзывы...

Я являюсь отправителем. Последний месяц СДЭК стал просто головной болью всего офиса. Каждый день проходил на телефоне со СДЭКом за выяснением, где наши заказы и куда потерялись коробки! А это, между прочим, рабочее время! Наш менеджер в СДЭКе говорит, что это связано с открытием новых сортировочных складов в Москве и с переездами старых. Но это не первый раз! Стандартно, раз в полгода у СДЭКа происходит какой-то сбой/переезд/катаклизм и все заказы начинают задерживаться и теряться. А меня (нашу компанию), как отправителя, это вообще не должно никак волновать!

СДЭК - это уже большая и серьезная компания с кучей отделений в каждом городе. Неужели нельзя нанять таких программистов, которые будут справляться с перебоями или с наплывами заказов в праздники??!

Мы каждый день отправляем по несколько заказов, и от наших клиентов выслушиваем только недовольства, что заказы приходят не в срок. Последней каплей стал отказ от заказа нашим новым клиентом! Новый клиент - это вообще особая задача: доставляем в первый раз, заказ большой, все должно быть идеально начиная с доставки. Заказ №1132495018 из Москвы в город Видное. Сам заказ клиент окончательно сформировал 05.08.2019. Но в этот период мы не могли сформировать заказ в личном кабинете, удалось только 06.08 вечером. Но распечатать накладную система все равно не дала. Груз мы сразу повезли в отделение на ВДНХ, где тоже не смогли распечатать накладную. Пришлось отправлять груз утром 07.08., благо в отделении уже смогли распечатать накладную. Затем срок доставки: как указано на сайте [ссылка] , что Эксперс-доставка Склад-Дверь занимает 1-2 дня! Но на доставку груз был в системе поставлен на понедельник!!!! это уже 12.08!!!! Где тут 2 дня? даже с учетом дня сдачи груза....

В итоге через персонального менеджера мы поставили доставку на субботу, на 10.08, хотя по указанным срокам крайним днем доставка должна была 09.08. НО, к нашему сожалению, заказ слишком долго шел до клиента и он отказался от заказа. Сумма заказа, которую он должен был оплатить, была в районе 17 000 рублей... Мы потеряли не только деньги за этот заказ, мы потеряли перспективу наладить с этим клиентом дальнейшие отношения.

Еще во время доставки при отслеживании было совершенно непонятно, где заказ и когда он появится уже в городе получателя. Как видно по фото, 08.09 заказ вообще нигде не отмечался...

Сейчас ищем альтернативу, как и какой службой доставлять заказы клиентам. Конечно СДЭК удобен тем, что его отделений много и они есть практически везде. Но так рисковать уже больше не хочется.

Достоинства
  • Попадаются и адекватные люди
Недостатки
  • Долго доставляют
  • Не соблюдают сроки доставки
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
Malina1109не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.08.2019
Здравствуйте, мне очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Дело в том, что срок исполнения заказа рассчитывается без учета дня приема посылки , выходных и праздничных дней. Поэтому по Вашему отправлению крайняя дата доставки в системе выпала на 12 августа. Чтобы мне более предметно разобраться в ситуации, пожалуйста, проверьте номер накладной, вероятно в нём допущена ошибка.(Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами)
15.08.2019
Добрый день! Номер заказ подправила в тексте, вот он 11324950189. Сейчас он едет к нам обратно, и то он уже пришел в отделение в Кузьминках, хотя мы отправляли с ПВЗ ВДНХ на ул. Маломосковской, почему нельзя было сразу вернуть туда, откуда отправляли? Если мы сдали груз 7 числа, далее считаем 1-2 дня доставки, то груз то должен был 9 уже быть в г Видное. Что это тогда за доставка, которая заявляет 1-2 дня, а в итоге 5 дней ставит. И как видно из фото отслеживания, 8 числа груз вообще нигде не пробили, то есть он просто лежал принятый в городе отправителя...
19.09.2019
Здравствуйте. Извините, пожалуйста, за поздний ответ. К сожалению, не могу отследить посылку по номеру накладной 11324950189 , вероятно в нем допущена ошибка. Можете проверить корректность этого номера? Я заинтересован в том, чтобы разобраться в ситуации, и чтобы предоставить более исчерпывающую информацию запрашиваю у Вас номер посылки. (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также