Просто крик души! Надеюсь сам СДЭК мониторит о себе отзывы...
Я являюсь отправителем. Последний месяц СДЭК стал просто головной болью всего офиса. Каждый день проходил на телефоне со СДЭКом за выяснением, где наши заказы и куда потерялись коробки! А это, между прочим, рабочее время! Наш менеджер в СДЭКе говорит, что это связано с открытием новых сортировочных складов в Москве и с переездами старых. Но это не первый раз! Стандартно, раз в полгода у СДЭКа происходит какой-то сбой/переезд/катаклизм и все заказы начинают задерживаться и теряться. А меня (нашу компанию), как отправителя, это вообще не должно никак волновать!
СДЭК - это уже большая и серьезная компания с кучей отделений в каждом городе. Неужели нельзя нанять таких программистов, которые будут справляться с перебоями или с наплывами заказов в праздники??!
Мы каждый день отправляем по несколько заказов, и от наших клиентов выслушиваем только недовольства, что заказы приходят не в срок. Последней каплей стал отказ от заказа нашим новым клиентом! Новый клиент - это вообще особая задача: доставляем в первый раз, заказ большой, все должно быть идеально начиная с доставки. Заказ №1132495018 из Москвы в город Видное. Сам заказ клиент окончательно сформировал 05.08.2019. Но в этот период мы не могли сформировать заказ в личном кабинете, удалось только 06.08 вечером. Но распечатать накладную система все равно не дала. Груз мы сразу повезли в отделение на ВДНХ, где тоже не смогли распечатать накладную. Пришлось отправлять груз утром 07.08., благо в отделении уже смогли распечатать накладную. Затем срок доставки: как указано на сайте [ссылка] , что Эксперс-доставка Склад-Дверь занимает 1-2 дня! Но на доставку груз был в системе поставлен на понедельник!!!! это уже 12.08!!!! Где тут 2 дня? даже с учетом дня сдачи груза....
В итоге через персонального менеджера мы поставили доставку на субботу, на 10.08, хотя по указанным срокам крайним днем доставка должна была 09.08. НО, к нашему сожалению, заказ слишком долго шел до клиента и он отказался от заказа. Сумма заказа, которую он должен был оплатить, была в районе 17 000 рублей... Мы потеряли не только деньги за этот заказ, мы потеряли перспективу наладить с этим клиентом дальнейшие отношения.
Еще во время доставки при отслеживании было совершенно непонятно, где заказ и когда он появится уже в городе получателя. Как видно по фото, 08.09 заказ вообще нигде не отмечался...
Сейчас ищем альтернативу, как и какой службой доставлять заказы клиентам. Конечно СДЭК удобен тем, что его отделений много и они есть практически везде. Но так рисковать уже больше не хочется.