Опубликовано 8 Июнь, 2018 - 12:40

В один из офисов Нижнего Новгорода курьерской компании СДЭК мой были переданы документы для доставки в р.п. Варнавино Нижегородской области. Сотрудник СДЭК сообщил срок доставки документов 2-4 рабочих дня, также информация о сроках доставки есть на сайте СДЭК. Стоимость услуги склад-дверь составила 440р. Услуга "Склад-дверь" предполагает, что документ будут доставлены адресату прямо в офис или дом.

Через 7 календарных дней (или 5 рабочих) я позвонила в СДЭК по телефону в Нижнем Новгороде. Оператор мне сообщил, что сегодня до 18:00 документы будут доставлены адресату. По факту адресат документов не получил. Я начала поиски документов.

Еще через 7 дней я забила тревогу (прошло уже 2 недели): по горячей линии СДЭК, по нижегородскому номеру, сходила в офис, через который документы отправляла. Ни кто не мог мне сообщить, где точно находятся мои документы и главное! по какой причине он не вручены адресату. Говорил, что или должны быть в г. Дзержинске (там находиться распределительный пункт), или они уехали из Дзержинска. Я просила отследить по номеру накладной (трек-номеру) их путь из Нижнего Новгорода до Дзержинска, из Дзержинска в Варнавино, но сотрудники СДЭК этого сделать не могли. Просила позвонить в Дзержинск, но девушка из нижегородского офиса СДЭК не смогла дозвониться до офиса в Дзержинске. Все ответы был общими фразами: звоните на горячую линию, есть претензии - пишите на эл. почту. Выйдя из офиса СДЭК, решила ещё разочек позвонить на горячую линию и случилось маленькое чудо! Добилась номера курьера, который занимается доставкой в Варнавино. И, наконец-то, узнала, всё! Документы мои он в Варнавино отвозил, но не дозвонился до адресата. По адресам он документы не доставляет, а ждет всех клиентов у задания почты. До кого не дозвонился, тот посылку не получил! Я спросила, почему же он не отвозит до двери адресата, я же платила за эту услугу. Он сказал, что он не знает, за что платила, за что не платила, он по двери не доставляет. Также он сказал, то в Варнавино за 2-4 рабочих дня, как указано на сайте СДЭК и как мне сказа сотрудник, доставке нет. Это не выгодно. В Варнавино их отвозят по мере накопления, примерно раз в 10 дней!!! Я позвонила в СДЭК, спросила почему я заплатила за доставку склад-дверь, а по факту эта услуга не предоставляется, мне сказали, что моё обращение передали в службу контроля качества. Мне удалось выяснить точное место нахождения моих документов. Они были в городе Дзержинск (перед этим утром звонила на горячую линию, сказали, что у них их нет, позвонила курьеру, курьер сказал, что они точно там, он сам их передал в офис Дзержинска, позвонила снова - нашли!!!))). Думала, что делать, решила, что документы надо у них забирать и самой их отвозить, доставлять бесплатно из Дзержинска в Нижний Новгород СДЭК отказались, 440 рублей возвращать, конечно, же тоже отказались. В итоге поехала из Нижнего Новгорода в Дзержинск забирать документы и сама отвезла в Варнавино. Курьерская служба СДЭК не смогла доставить во время документы до адресата, взяла деньги за услугу "склад-дверь", которую по факту не оказывает. Разочарована. Пользоваться услугами СДЭК больше никогда не буду.

Достоинства
  • Плохое руководство компанией
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Безответственные
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
  • Обманывают по телефону
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
ФЛВне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.06.2018
Добрый день!

Примите, пожалуйста, извинения за данную ситуацию. Она действительно очень неприятная и мне жаль, что была предоставлена некорректная информация. Уточните, пожалуйста, номер накладной, мы выясним в чем дело.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
15.06.2018
Добрый день, номер накладной 1082683317. Жду от СДЭК возврата денег, т.к. посылку сама ездила забирать из Нижнего Новгорода в Дзержинск и отвезла сама в Варнавино.
18.06.2018
Добрый день!

Ответ по претензии поступит 21 июня.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
29.06.2018
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, Вам поступил ответ по претензии?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
29.06.2018
Добрый день, нет, ответ мне не поступил, сотрудники СДЭК со мной не связывались.
09.07.2018
Добрый день!

Примите извинения за долгое решение вопроса. Снова обратились к сотрудникам с просьбой предоставить Вам ответ. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
19.07.2018
Добрый день, уже 19 июля, а ответа от СДЭК так и не поступило. На претензию отправленную по адресу [ссылка] дважды в июне и в июле (3го числа) никакого официального ответа также не последовало, хотя срок рассмотрения претензий направленных по указанному адресу составляет 10 рабочих дней. Видимо, придутся дождаться прямой линии с В.В. Путиным и просить его помочь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также