Опубликовано 27 Май, 2022 - 11:36

Сразу скажу, к доставке нет претензий, всегда худо бедно укладывались в сроки, задержки максимум 1-2 дня. Все началось с того, что в моем пункте выдачи убрали терминал и поставили qr код для оплаты. Около 15 минут я тщетно пытался оплатить, выдавало ошибку: «попробуйте через пять минут», в конце концов оплата наконец-то прошла. Чтобы не мучится в очередной раз, при получении посылки, решил оплатить онлайн в приложении. Пожалуйста , не повторяйте моих ошибок. Прошло больше суток с моего платежа, чека - нет, денег - нет. Сдек их просто не видит. Уже пришла посылка, а забрать ее не могу, потому что их инновационный агрегатор Sdek finance, потерял мой платёж. Платить в пункте выдачи второй раз не собираюсь, начитан как люди по полгода в таких ситуациях деньги выбивают обратно. Служба поддержки в чатах - бесполезнейшая вещь. Первый раз мне предложили подождать до вечера, деньги должны дойти. Обратился вечером, сказали денег нет, попробуйте в свой банк обратиться, на мое возмущение составили обращение, в течении суток должны ответить, отпишусь, если ответят. Всех призываю, не вздумайте ничего платить у них онлайн, ни в приложении, ни на сайте, везде пишут и предупреждают о мошенниках, сайтах двойниках, по факту - сами исполняют свои обязательства мягко говоря некачественно.

Достоинства
  • Быстрая доставка
Недостатки
  • Безответственные
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
Евгений178-123не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Как и обещал, дополняю, позвонила девушка, скинула почту, попросила чек об оплате, которого у меня к слову нет, есть только информация в банковском приложении о списании. Попросила скинуть его и тишина. Вновь набрал через пару часов, естественно уже другой оператор, ничего не знает, ждите. Можете конечно пойти забрать посылку, заплатите ещё раз, а эти деньги потом вернёте. Красота, сервис просто на высшем уровне, уже слов не хватает, в голове одни маты.
27.05.2022
Добрый день, Евгений! Напишите, пожалуйста, номер посылки, чтобы была возможность разобраться в ситуации. Оплачивали на нашем официальном сайте [ссылка]? Чек приходит на указанную при оплате эл.почту или по номеру телефона. Что именно указывали при оплате?
1336506039, оплачивал через ваше приложение, там указывал и почту и номер телефона одновременно. Ни по телефону ни на почту не было чека.
Итак господа, вишенка на торте. Снова звонит менеджер Алена, она получила мои скриншоты о списании. Посоветовала попробовать скататься до пункта выдачи забрать посылку, якобы она отправила мои скриншоты туда, ну либо подождать до воскресенья. Приезжаю туда, сотрудник выдачи говорит, что «ОПЛАТА ОНЛАЙН НЕ РАБОТАЕТ С 16 МАЯ!!!!!!», далее, как я понял, они отдали таких посылок оплаченных на 20 с чем-то тысяч, и больше они не выдают, сами они никуда не могут ни до службы безопасности дозвонится никуда, видимо футболят не только обычных смертных, но и франчайзинг. Смотреть мои скриншоты об оплате даже не пыталась, нету говорит, по лицу было понятно, что видимо начальство запретило далее отдавать посылки. Теперь самых главный вопрос, какого хрена вы принимаете оплату онлайн, если не можете гарантировать ее доведение до пункта выдачи, и почему нигде нет информации, что оплата онлайн не принимается ?!!!
28.05.2022
Евгений, спасибо за информацию. Действительно, Алена занимается вопросом, запросила офис по этой ситуации, также составила задачу для решения в кассовую группу.
Я запросила сроки решения этой ситуации.
Ваш вопрос на контроле, по результату предоставлю информацию.
Ну что по срокам, наконец то сдэк додумался повесить на сайте объявление о невозможности онлайн оплаты, уже прогресс. А мой вопрос все решается, каждый звонок от менеджера - перенос на следующий день. Мне ответили то-то, отправила запрос туда-то, ответ будет через сутки. Кстати говоря, Алена была крайне удивлена, что мой пункт выдачи не получает онлайн оплаты с 16 мая, и не отдаёт посылки не только мне, но и многочисленным людям, которые так же оплатили, хотя я и оставлял такую жалобу по телефону другому менеджеру, обещали донести эту информацию, видимо и тут потерялась , как мои деньги, чек, и самое главное нервы!
31.05.2022
Евгений, по нашей информации посылка вручена 31.05. Уточните, пожалуйста, Вам выдали отправление?
После очередного звонка, уже как родной для меня Алёны, которая сообщила, что с плохими новостями и решение моего вопроса откладывается на неопределённый срок. Деньги найти не могут. Пришлось оплачивать повторно, в пункте выдачи, потому что никаких сроков мне не дали. По поводу возврата средств оплаченных онлайн, та же история, возврат в течение 30 дней, но строго после того как они найдут деньги, клоуны не то слово.
02.06.2022
Евгений, информацию по Вашему платежу выясняем, понадобится некоторое время. Вероятно произошел технический сбой, т.к. оплату именно через приложение до сих пор не увидели. Как только удастся прояснить ситуацию, сообщу Вам на этом ресурсе.
04.06.2022
Добрый день, Евгений! Оплата прошла. Ваше заявление на возврат находится в работе. Пожалуйста, ожидайте возврат денежных средств. Еще раз извините за то, что доставили Вам неудобства.
31.05.2022
пхахахахахаха!
Ну клоуны!!!
ПОЗОР!
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также