Опубликовано 10 Сентябрь, 2019 - 14:09

Получение карты заняло несколько часов(!), три часа (!) на то, чтобы заказать и потом чуть меньше, чтобы получить. В отделении ВТБ очень расслабленный ритм работы с клиентами. Кстати смс о готовности не приходит, но можно посмотреть готовность карты в втб онлайн.

При оформлении я трижды уточняла на счёт программы кэшбэка и то, какую опцию мне нужно. Забирая карту - ещё раз спросила, подключили ли мне эту опцию, оказалось - нет. Там нужно отдельное заявление писать, потом с карты снимается 250 руб, потом вроде как вернётся. Потом нужно скачать отдельное приложение именно для бонусов. Потом надо в ней зарегистрироваться. Потом активировать (я так и не поняла, активирована ли она у меня).

Если всех этих действий не сделать, кэшбэка не будет.

Обещанные проценты сильно меньше, потому что схема их накопления намного замудреней, чем это подаётся сначала.

И приходит кэшбэк (барабанная дробь) баллами в приложение втб лояльность, где можно расплатиться за услуги партнёров банка, конвертируя баллы в конкретные варианты, представленные в приложении. Это изменение, по словам работника банка, появилось недавно, но сказали мне об этом только при выдаче карты, когда я спросила.

Кэшбэк приходит через месяц. Так что я ещё даже не знаю, чего ждать. И ждать ли (может я всё-таки неправильно активировала программу).

Стоит ли потраченное время тех трех копеек, которые можно потратить только при ограниченном выборе -

большой вопрос.

Недостатки
  • Меняют не в пользу держателей правила
  • Не все опции выгодны
  • Невысокий процент
  • Неудобные правила
  • Сложная система расчета
  • Хитрая формула расчета процентов по накопительному
Асчане рекомендует
Читать все отзывы 62
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 62
Смотрите также