Получение карты заняло несколько часов(!), три часа (!) на то, чтобы заказать и потом чуть меньше, чтобы получить. В отделении ВТБ очень расслабленный ритм работы с клиентами. Кстати смс о готовности не приходит, но можно посмотреть готовность карты в втб онлайн.
При оформлении я трижды уточняла на счёт программы кэшбэка и то, какую опцию мне нужно. Забирая карту - ещё раз спросила, подключили ли мне эту опцию, оказалось - нет. Там нужно отдельное заявление писать, потом с карты снимается 250 руб, потом вроде как вернётся. Потом нужно скачать отдельное приложение именно для бонусов. Потом надо в ней зарегистрироваться. Потом активировать (я так и не поняла, активирована ли она у меня).
Если всех этих действий не сделать, кэшбэка не будет.
Обещанные проценты сильно меньше, потому что схема их накопления намного замудреней, чем это подаётся сначала.
И приходит кэшбэк (барабанная дробь) баллами в приложение втб лояльность, где можно расплатиться за услуги партнёров банка, конвертируя баллы в конкретные варианты, представленные в приложении. Это изменение, по словам работника банка, появилось недавно, но сказали мне об этом только при выдаче карты, когда я спросила.
Кэшбэк приходит через месяц. Так что я ещё даже не знаю, чего ждать. И ждать ли (может я всё-таки неправильно активировала программу).
Стоит ли потраченное время тех трех копеек, которые можно потратить только при ограниченном выборе -
большой вопрос.