Опубликовано 24 Декабрь, 2013 - 11:27

Друзья-товарищи, наконец-то этот кошмар закончился и я хочу поделиться с Вами своими впечатлениями о покупке авиабилетов с сервиса [ссылка] и предостеречь о возможных проблемах.

Все наверно слышали об этом интернет-магазине - он довольно известный, давно работает и продает много-много всего - от книг и косметики до путешествий. В моем отзыве речь пойдет конкретно о разделе Ozon Travel и авиабилетах, т.к. осязаемые товары с доставкой ни разу не заказывала.

Итак, нами был забронирован авиабилет из Москвы в регион на 31 декабря. Это сделать просто: выбираешь маршрут, дату, время, смотришь цены, бронируешь- оплачиваешь. Способов оплаты много - это большой плюс. И вебмани, и яндексденьги, и кивикошелек, и просто картой и т.д. Создается личный кабинет, где все свои манипуляции отслеживаешь и видишь свои заказы, личные данные и т.д.

На данном этапе все было гладко - оплата прошла быстро, маршрут-квитанцию выписали сразу же.

Проблемы начались, когда по воле случая пришлось передвинуть время вылета на несколько часов вперед. За неделю до вылета. При этом маршрут и авиакомпания остались теми же. О своем желании мы сообщили прямо из заявки в специальной форме обмен/возврат, указав нужное время и просьбу поменять билеты.

Очень хорошо, что на сайте работает бесплатный телефон поддержки на 8 800... Т.е. звонить было бесплатно, а это очень важно, учитывая, что мы регион и на переговоры с Озон потратили не один час. Хотя эта линия, конечно, неидеальна - сначала долго слушаешь музычку и информацию по всем их акциям и услугам,а потом "все операторы заняты, подождите еще немного"....потом тебя постоянно переключают туда-сюда.. И так бесконечно.

Операторы безукоризненно вежливы и на словах говорят, что всё сделаем, все нормально, сейчас все будет... Но по факту постоянно переводят телефон, просят перезвонить, обещают решить все в краткие сроки, а в итоге... все стоит на месте.

В общем, нам сообщили, что как только свяжутся с авиакомпанией, запросят информацию по штрафам за перебронь, запросят наличие мест на новые билеты и новые тарифы... сразу придет письмо на почту и в смс о том, какие условия и согласны ли мы с доплатами. Хорошо.

На всякий случай позвонила в авиакомпанию, уточнить по возможным санкциям, они ответили, что штраф за перебронь в случае сохранения маршрута и а/к 500 руб, но в любом случае сказали обращаться в Озон, т.к. у них возможны свои поборы.. Немного успокоилась, т.к. сами билеты дорогие и боялась, что вдруг они совсем невозвратные... а тут неустойка небольшая.

Ждем письмо. Обещали ответ в течение часа, максимум двух. Прислали ответ только под вечер с доплатой в 4000 руб. Затем приходит письмо на почту с расшифровкой доплат, где в графе маршрут стоит совсем другой город прилета (и даже другая страна!), а если совсем конкретно, то Одесса....(!!) При чем счет действителен только в течение 2 часов и его нужно быстро оплатить.

Ничего не понимая, мы еще раз дозвонились в колл-центр, и оказалось, что менеджер допустила ошибку, т.к. параллельно обслуживала еще двух клиентов, и перепутала наши маршруты.

Мы уже сильно перенервничавшие просим убрать доплату и сделать, наконец, перебронь на нужный нам город. В ответ опять обещания, что все исправим в течение 10 минут. Спустя 1,5 часа и опять бесконечных и уже почему-то безответных звонков счет на доплату исчезает, но ничего больше не появляется.

После повторного звонка мне вежливо сообщили, что менеджер по обмену уже ушел домой, и позвонить нужно завтра с утра и еще раз напомнить им, если мы хотим срочно, а не в порядке очереди совершить свой обмен.

Попутно проверяю наличие мест на нужный рейс - и уже вижу "Внимание, мало мест, поторопитесь с бронью!" Состояние ужасное, учитывая, что дата 31 декабря и все куда-то летят домой, на праздники и т.д... Ночь прошла очень напряжно. На утро по нашему тарифу осталось только 1 место...

Утром опять звоню ровно в 9 часов, прошу срочно решить наш вопрос. Отвечают, что менеджера по нашей заявке пока нет, но ему передадут, перезвоните через час...

Затем в он-лайне появляется счет на доплату, опять-таки 4000 руб. Звоню, спрашиваю, это точно в наш город? И почему опять такая большая сумма.. Объясняют- наш сбор за перебронь 700 р, затем сбор авиакомпании 3300, куда входит штраф, новый тариф и т.д. Маршрут-квитанция останется той же, изменения внесут только в он-лайн бронирование а/к. И вообще, по сути нигде не указывается новое время, и куда нас по итогу забронировали- непонятно. Может быть куда-нибудь в Никарагуа.

Не стали доказывать, что еще вчера были места на наш тариф, который они просто банально не успели обработать, а делали свою работу очень медленно, почти сутки, попутно допуская ошибки.

Все-таки авиабилеты - это не книги, они имеют свойство постоянно меняться и заканчиваться, и нужно также оперативно реагировать, тем более если ты просто посредник и не имеешь никакого отношения к авиакомпании.

Даже если у них аншлаги перед НГ - ну можно как-то может увеличить штат, чтобы загрузка не сказывалась на сервисе...все-таки это закономерная сезонность и высокий спрос на все товары, можно было подготовиться. Но по сути мне кажется там просто всем пофигу и твою проблему решать никто не торопится. Т.е. если обед, то обед. Если рабочее время вышло, то домой.. и никому дела нет, что кто-то куда-то не улетит на новый год.

В общем, мой вам совет - если несложный маршрут- бронируйте напрямую, не пользуйтесь услугами сомнительных сервисов, которые зарабатывают накрутками и большими штрафами.

В итоге стоимость а/б до нашего города, до которого лететь из Москвы менее 2 часов, составила 20 000 руб в одну сторону на двоих... Я считаю это чересчур.

За эти сутки заработала себе ранние седины, поэтому не рекомендую приобретать билеты через их супер-медленный сервис, который не может оперативно реагировать на простые заявки по обмену билета. Уточняла также по аннуляции брони - сообщили, что 500+700+10% от тарифа и т.д... В общем, тоже будешь не рад.

Очень-очень недовольна, жаль, что я не умею устраивать истерики и громко орать в трубку, может быть и помогло бы быстрее решить вопрос. А так, надеюсь, хотя бы улетим хоть куда-нибудь, и этому рады..

Недостатки
  • Самый дорогой инет-магазин
maldivaне рекомендует
Читать все отзывы 991
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.03.2014
у озона, конечно, корявая поддержка, чего уж там)
но все же вы погорячились насчет того, что вас должны обслужить без обеда)
у каждого человека есть своя личная жизнь и отдых, поэтому переживать даже в авиакомпании за вас не будут.
вы думаете обменять билет через авиакомпанию проще? чаще всего придется ехать черт знает куда и в определенное время. Тем более, что стоимость переброни зависит от типа билета(если внимательно почитать условия возврата) и даты. то что вы решили менять билеты близко к дате вылета, а отсюда и высокая стоимость, это ваша все же вина)
озон всего лишь добавил к цене комиссию.

бронирование через посредника всегда риск. на любых маршрутах. и дешевизна билетов объясняется возможностью овербукинга. поэтому советую всегда покупать билеты напрямую.
Другие отзывы
  • 29.08.2020
    Озоном пользуюсь давно, но достаточно редко. Чаще стала заказывать с весны 2020, понятно почему. Главный плюс: все заказы были в полном порядке. Обычно заказ хорошо упакован в коробку, проложен бумагой. Стеклянная вещь доставлена без проблем.
  • 31.08.2016
    5
    Моё знакомство с интернет-магазином OZON произошло еще в 2013-м году. Как я узнала об этой торговой площадке я уже не помню.В те времена доставка заказов по предоплате осуществлялась бесплатно и с этим учетом покупать там было выгодно.
  • 24.12.2013
    Заказывала на ОЗОНе коляску Инглезина Трип, о которой подробно тут www.irecommend.rucontentdaby-ne-zasoryat-... . Написала этот отзыв у них на сайте - и он исчез! Потому что он не в плюс им, а в минус! Цена на коляску не ниже, чем в любом самом дорогом интернет-магазине + не доложили дождевик!
  • 20.12.2013
    2
    Давно слышала про данный интернет-магазин, но никаких заказов там не совершала. Совсем недавно моя мама, нашла там кастрюли по привлекательной цене,они шли с очень заманчивой скидкой.
Читать все отзывы 991
Смотрите также
  • 18.01.2016 - 17:05
    5
    Мой любимый магазин столового серебра и серебряных подарков! Цена + качество + уникальность = идеальный подарок!
    Всем добрейшего дня! Начну с главного. Я считаю лучшей рекомендацией этого магазина то, что за 4 года знакомства, я оставила тут далекооо за 50 тыс.руб., покупая не самые шикарные вещи в подарок друзьям и родственникам. Началось наше знакомство с чайных и кофейных ложек.
  • 10.04.2012 - 10:05
    1
    Очень дешевые и качественные товары для детей (фото)
    Нашала этот интернет-магазин когда второй раз готовилась стать мамой. И он мне очень понравился. Цены на детские товары там самые дешевые относительно сех интернет-магазинов в Москве. Поверьте, проверенно неоднократно. Все покупки для новорожденного мы сделали именно там.
  • 11.01.2020 - 18:41
    91
    Вайлдберриз - единственный ИМ, которым я пользуюсь. Мои личные лайфхаки. В чем неудобство при оформлении заказов и какие бренды не стоит заказывать совсем. Доставка в Севастополь, пункты самовывоза.
    Всем привет!   Этим интернет-магазином я пользуюсь более полутора лет, но без фанатизма. Для города Севастополь, в котором я живу, это удобный способ приобрести товары, которые здесь днём с огнём не сыщешь.Также благодаря "Wildberries" можно прилично сэкономить денег, хотя и не на всём.
  • 02.11.2019 - 07:40
    19
    Evasecret – интернет-магазин любимого нижнего белья Самая деликатная одежда, соприкасающаяся с кожей женщины, огромный выбор и высокое качество Просто рай для себя любимой...
    Красивое нижнее белье, это наверное слабость и любовь каждой девушки, так как мимо шикарного комплекта, либо одной единицы, очень сложно пройти. В первую очередь, красивым комплектом белья, мы радуем себя любимых, а затем уже и вторых половинок.
  • 17.09.2013 - 12:19
    Больше у них не заказываю(+4 фото заказанных вещей)
    Я делала заказы в этом магазине несколько раз, но уже давно перестала пользоваться их услугами. Я заказывала клубный костюм Эвена по цене 1700 рублей с бесплатной доставкой, комплект Ниагара белый (500 р) и комплект Карли (1200 р.) Ко всему, что я заказала у меня есть претензии по качеству .
  • 19.01.2016 - 13:10
    84
    Заказ на 10 тысяч рублей: ФОТО ожидание-реальность. Одежда, обувь, косметика - оЛамодилась по полной! Доставка, оплата, размеры. Подводные камни, о которых лучше узнать до первого заказа.
    Трогать, щупать, примерять - вот мой девиз в выборе одежды и обуви. Именно поэтому я не могу отнести себя к тем, кто заказывает всю одежду и обувь по интернету. О сайте "Ламода" я узнала из рассылки сервиса кэшбэк [ссылка] пару лет назад, когда он активно продвигал этот магазин.
  • 08.06.2011 - 14:03
    6
    Вот так и должно быть(+фото товара)
    Очень довольна этим магазином.Огромный выбор товаров:настоящие утягивающие корсеты(от 2900),корсеты до 2000 рублей с небольшой утяжкой,пеньюары,халатики,кимоно,сорочки,бэби долл,бюстье,комбинации,комплекты,пижамы,боди,тедди,декоративные корсеты,комбинезоны-кэтсьюты,трусики и подвязки,пэстис,клубная …
  • 30.03.2014 - 12:42
    1
    Через полтора года изменила отзыв!!!
    После разочарования от шопинга в интернет-магазине Ламода, я решила опробовать магазин Сапато, так как поставила цель купить зимние сапоги с весенней скидкой)) Зарегистрировалась, сделала заказ, выбрав 3 пары сапог, в качестве доставки выбрала самовывоз, что и дешевле, и удобнее, всего 150 рублей и …
  • 01.07.2011 - 11:28
    4
    Супер-магазин!
    Об этом интернет-магазине детских товаров DetkinShop узнала из журнала "Роднулечка", увидев на одной из его страниц небольшой цветной рекламный блок. Зашла на сайт и обрадовалась, чего только у них нет: и прогулочные коляски, и автокресла, стульчики для кормления, детская косметика, книжки, товары…
Популярные отзывы
  • 28.08.2021 - 19:33
    43
    Подделки, псевдоскидки, заклеивание сроков годности, а теперь еще и комиссия 🤬 Виды мошенничества на WB 🥷🏿 Как не нарваться на подделку и как купить с максимальной скидкой
    Свои первые покупки в интернет-магазине Wildberries я начала делать лет 12 назад, тогда еще была возможность оплаты в пункте самовывоза после примерки, но пунктов в Москве было раз-два и обчелся, приходилось добираться три дня на собаках куда-то в подвальное помещение.
  • 03.09.2021 - 22:54
    8
    Как я подсела на Shein)) Ожидание/реальность, удачные покупки, приятные плюшки и многое другое))
    Мой путь к Shein Год назад я только мельком видела рекламу ИМ Shein. Не знаю почему, но сразу было какое-то предвзятое отношение к этому сервису и дальше просмотра картинок дело не шло.
  • 12.08.2021 - 16:42
    22
    Дешевле, чем на Алике и некоторых других маркетплейсах. Рассказываю историю, как из-за моей туники чуть не подрались дамочки на Авито. Мой подробный отзыв с фото "ожидание-реальность".
    Всем привет! По рекомендации сестры установила на свой телефон приложение SHEIN. Она с дочкой уже давно заказывают оттуда вещи, сумки и т.д. Я планировала с семьёй поехать на море, поэтому начала в интернете искать купальники. На Ozon , Wildberries меня не устроили цены.
  • 14.07.2021 - 03:10
    2
    Спустя несколько лет немного "отошла" от пережитого разочарования и спешу поделиться своим плачевным опытом.
    Вынуждена добавить ложечку дёгтя в эту бочку с мёдом (хотя, справедливости ради, стоит отметить, что мой отзыв будет третьим по счёту и 5 звёзд магазину ещё никто не поставил).
  • 25.08.2021 - 23:46
    5
    ◾Расскажу всё, про известный магазин Lamoda. Секреты покупки дорогих брендов со скидкой, оригинальность товаров, качество и многое другое. Небольшое сравнение с Wildberries и Ozon и фото некоторых покупок◾
    Сегодня я хочу рассказать о таком интернет-магазине как Lamoda. Я покупаю там товары уже более трёх лет и очень хорошо знакома с данным магазином. В этом отзыве я расскажу о всех достоинствах и недостатках Ламоды, как я со скидкой покупаю брендовые вещи и как выгодно сэкономить на покупках.
  • А что ты сделала, чтобы твой курс не слили?! Или почему мне не нравится Гоар Аветисян
    Всем привет. Вообще на тему блогеров я обычно не пишу, но по вот по ситуации с курсом визажиста-блогера Гоар Аветисян, меня если честно изрядно бомбанула, кому если не Вам излить душу) Коротко о Гоар. Блогер : 284 тыс. подписчиков на Youtub, 10.5 мл подписчиков в Instagram. Визажист .
  • 💎МУЖСКОЙ обзор на всеми любимый SUNLIGHT💍 Долгая доставка, крошечные серьги и бездарная техподдержка🙄 + много фото
    Здравствуйте уважаемые читатели и просто случайные гости сайта «Irecommend».   Сегодня у меня созрел наконец-то отзыв на всеми вами любимый SUNLIGHT , правда я лично данный магазин терпеть не могу, потому что в офлайн-магазинах так настолько хамоватый персонал, когда заходишь в магазин на вас там…
  • 02.07.2021 - 14:04
    29
    Сэкономила 10 тысяч рублей. Фиалки, хойи, бузульники, гелениум, кампанула, тамарикс -150-350 рублей! Коллекционные и редкие сорта.
    Добрый день!   Мои критерии выбора.   Широкий ассортимент. Адекватные цены Качественный посадочный материал. Редкие растения и сорта. Подарки в заказе.   Главная страница сайта. Я давно коллекционирую как садовые, так и комнатные растения и всегда хочется чего-то нового.
  • 23.09.2021 - 17:42
    35
    Распродажа, которую я жду год, сайт которому я не изменяю уже несколько лет и мои самые любимые покупки! Покажу что реально стоит приобрести именно на iHerb!
    Добрый день! Я уже неоднократно признавалась в любви сайту iHerb, для меня это один из тех сайтов, который не смотря на все нападки со стороны существует, которые имеет широкий выбор продуктов для здоровья, который называют всемирной интернет аптекой и если уж на то пошло — имеет действительно…
  • 07.08.2021 - 17:04
    4
    Почта России потеряла посылку с Asos почти в 4кг. Как пожаловаться. Мои три посылки asos и их содержимое. Как вернуть товар. Лучше boxberry или сдэк?
    Всем привет, я наконец-то созрела на написание отзыва об интернет магазине Asos. С одним заказом было как-то стрёмно это делать, поэтому я вот недавно сделала ещё два заказа, так что теперь я думаю, что я имею право писать отзыв. Тем более, что с одним из этих заказом случилась странная ситуация.