Опубликовано 15 Декабрь, 2020 - 09:19

  • Опыт использования:
    год или более

Всем здравствуйте.

Раньше Вайлдберис был мой самый любимый интернет магазин. В декрете с детьми это лучшее решение, чтоб не ходить по магазинам с ними и не тратить на это много времени. Вот на фото видно все мои покупки в ноябре этого года

Но вот видимо в пандемию они очень хорошо заработали денег, т.к.многие перешли на онлайн покупки. Очень испортились у них правила покупки товара. Теперь оплачивать только онлайн сразу. Т.е если мне нужно купить сапоги, и приходится заказывать несколько пар, чтоб выбрать нужный размер, я должна оплатить сразу все пары сапог. Убрали накопительную скидку, убрали все промокоды, доставки стали очень часто задерживать. Ну и самое ужасное , они ввели оплату за отказ от товара. И причем в начале этих ужасных изменений это было 50р , то теперь уже 100р за один товар!!!

И причем берут эти деньги, даже если товар пришел плохого качества или же не тот товар по их вине.

Категорически не рекомендую теперь этот интернет-магазин. Лучше перейти на другие сайты, хорошо хоть есть альтернатива.

Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Задерживают доставки
  • Непонятная система размеров
  • Оплата только онлайн
  • Платный отказ от покупки
  • Плохая ненадёжная упаковка
Malyun1986не рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.12.2020
Здравствуйте. Многие магазины работают по предоплате, это один из способов оплаты, которые существуют в мире и успешно используется, благодаря удобству и безопасности. Мы автоматизировали процесс возврата денежных средств, поэтому в случае возврата товара или отмены заказа мы перечисляем деньги, как правило, в тот же день. Далее срок зачисления зависит от банка, в котором обслуживается Ваша карта.
Мы всегда стараемся соблюдать сроки доставки товаров, указанных при оформлении заказа. Сейчас может изредка случится задержка из-за большого числа заказов в дни крупных акций и перед новогодними праздниками, но мы стараемся не допускать их.
Мы верим, что покупатели осознанно подходят к оформлению заказа с онлайн-оплатой, а значит заказывают те товары, которые им необходимы. При внимательном выборе товаров для заказа, количество товаров, от которых покупатель отказывается, как правило, не велико. В случае, если возврат товара происходит из-за дефекта или ошибки комплектации, Вы можете как и прежде воспользоваться разделом личного кабинета «Проверка товара» и оформить там заявку на проверку. При одобрении такой заявки, стоимость транспортировки возвращенного товара возвращается покупателю.
При возникновении вопросов по работе площадки, рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.
С уважением, интернет-магазин Wildberries.
15.12.2020
Основное недовольство связано с тем, что появилась оплата за возврат товара, а с недавних пор и её увеличили в 2 раза, 100р за один товар это уже перебор! Обувь , одежду очень сложно выбрать по размеру , тем более у вас часто не совпадают размерные сетки (не удивлюсь если это сделано специально). Товар задерживали часто в последние время, и не у меня одной, многие жалуются, но это не основная причина недовольства. Я однозначно ухожу от вашего магазина, и все мои знакомые перешли на другие интернет-магазины, благо у вас есть конкуренты. У вас итак цены немаленькие, а на некоторые товары вообще большие наценки (сравнивая с сайтом Сима-Ленд, где тем более еще и льготы есть). Да даже в обычном магазине цены ведь такие же как у вас, но примерка бесплатно. Очень жаль, что так испортился магазин
14.01.2021
Мы тоже ушли на Озон. Главная причина - у них на сайте отвечают боты, а по телефону автооветчик. Большего неуважения к клиенту сложно себе представить.
15.01.2021
Да на озоне к доставке даже более ответственно относятся, все в коробках упаковано приходит, а не как тут. Вообще в ВБ отношение к своим покупателям конечно оставляет желать лусшего
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также