Опубликовано 15 Сентябрь, 2021 - 10:50

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    2089 рублей

Груз отправили из Казани в Москву 6-го сентября, доставлен на склад временного хранения 11-го. Заказал доставку до конкретного адреса и оплатил её в тот же день (11-го сентября). Получил подтверждающее СМС, что груз будет доставлен 13-го с 9 до 18. Сейчас 15, срок хранения до 16 включительно, груз так и не получил.

 

Никто не предупреждал о переносе доставки, все пришлось выяснять самостоятельно с помощью звонкам назначенным водителям. С 13-го числа оставил обращение и до сих пор никто не может объяснить почему мой груз так и не доставлен. Ну кроме слов водителей, они не забрали груз потому что «в коробке что-то разбилось и вытекает»

 

Забавляет тот факт, что у ПЭКа действительно лучший отдел поддержки, который я встречал. С точки зрения компании работают они великолепно, но почему я должен узнавать о проблемах с моим грузом самостоятельно? Почему меня не могут банально уведомить о переносе?

 

Если вдруг, код груза

МБКЗ5ЦСФ-4/0709

 

После отзыва со мной связался сотрудник Павел и мы быстро урегулировали проблему

Достоинства
  • Вежливый персонал
  • Возмещают ущерб без лишней волокиты
  • Недорого
  • Служба поддержки
  • Товар они все таки привозят
Недостатки
  • Груз может застрять и никто вам не скажет, где его
  • Неаккуратная транспортировка
vds_ilyaрекомендует
Читать все отзывы 1221
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1221
Смотрите также