Опубликовано 15 Сентябрь, 2021 - 13:54

  • Опыт использования:
    несколько раз

Отвратительнейшее обслуживание, самая ненадежная компания. Всегда по перевозкам косяки, но две крайние перевозки в этом месяце - вообще полный финиш.
Первая перевозка ехала из Краснодара в Москву 4 дня, а по Москве из Бутово на Вязовский - перемещали 8 дней... Но так и не переместили... Обещали каждый день - что "сегодня точно заберете", "не в наших интересах предоставлять Вам недостоверную информацию" и т.д. Поехали мы сами груз забрать в Бутово, а его оказывается там нет! Что перемещали - известно только сотрудникам ПЭК, это при том, что перед приездом в Бутово у оператора была запрошена обязательная проверка ФАКТИЧЕСКОГО наличия груза и было получено подтверждение, что груз там. Всего 2 часа времени, увлекательный просмотр камер сотрудниками, и - о чудо! - груз найден! Т.е средний срок перевозки груза из Краснодара в Москву составил 12 дней, три холостых прогона машины на Вязовский, прогон машины в Бутово, 6 часов телефонных переговоров, 2 часа простоя в ПЭК-Бутово, три оформленные претензии и прочие сопутствующие удовольствия. В общем, выдохнули.

Надо ж было нам умудриться отправить 06.09 снова груз этим супербыстрым перевозчиком... Видимо острых ощущений мало было таки. Ориентировочный срок доставки дали 10.09, после 15. В 18.00 10.09 позвонил наш логист поинтересоваться как дела с грузом. Информации нет, по карте на сайте - груз еще едет через Ростов. И снова начинается увлекательнейшее занятие: регулярные звонки в ПЭК с целью уточнения местонахождения груза и даты его прибытия. 13.09 - груза нет вообще, ситуация на карте не изменяется, он еще в Ростове, но зато оператор сообщает, что завтра во второй половине дня он точно будет на Вязовском. А у нас сроки, ждем товар. 14.09 - оператор уверяет, что груз на Бутово (почему он там, если указан пункт получения на Вязовском - это известно только ПЭКу) в срочнейшем порядке его переместят на завтра на Вязовский. оставляем претензию, обещают в течение дня связаться, до 20.00 звонков не поступает, информация на сайте никак не изменяется. 15.09 - утром звоним в ПЭК - оператор сообщает, что груз в Бутово, на загрузке, и когда у них полностью загрузится машина на 20 тонн, то они повезут его на Вязовский, а через сколько это случится - через несколько часов или через несколько суток - никто сказать не может.

Ответственного за такой бардак ПЭК назначает в течение 1-2 рабочих дней, сроки рассмотрения претензий - тоже 3-5 дней. Претензии рассматриваются вообще оригинально- просто закрываются и все. Ну груз же у их компании отобрали - все, отношения окончены. Во время длительных разговоров с операторами ПЭК слышно параллельные разговоры других операторов, неудивительно что тема данных разговоров - утеря груза, неправильное перемещение, срыв сроков доставок, т.е наши случаи не единичны. Если вдруг клиент решит позвонить в ПЭК, то ему надо запастись терпением и иметь запас времени, так как только дожидаться соединения с оператором надо не менее 10 минут, слушая музыку. Да и дозвонившись, особо ничего полезного не узнаете - девушки читают с листа заученные фразочки и напрочь не желают клиенту помогать, забывая оформлять обратные звонки, передавать жалобы клиентов, проверять наличие груза.
Груз наш так еще и не получен, история продолжается... Хочется предупредить всех - берегите свое время, репутацию своих компаний и собственные нервы - не пользуйтесь услугами ТК ПЭК! С каждым днем их работа хуже и хуже, и причем никакой ответственности они за свои действия не несут. Ни компенсаций, ни пересчетов за срыв поставок в этой компании нет. Проблемы перевозок по их мнению являются проблемами клиентов, и никакого содействия в их решения от ПЭК клиент не дождется. Да что содействия - позвонить они клиенту не соизволят - не царское это дело. А добавить телефоны и электронные адреса в карточку компании - вообще непосильная задача для операторов - сто раз добавляли, но на сегодняшний день карточка компании чиста, кроме телефона ни одного адреса почты так и не добавлено, хотя обращались не один раз. Отвратительнейшая работа и никаких улучшений. Дно...

Недостатки
  • Безграмотность персонала
  • Груз может застрять и никто вам не скажет, где его
  • Не быстро
  • Не желание идти навстречу
  • Не могут согласовать доставку - ошибаются в датах
  • Недостатки перечислила в описании! их множество
  • Плохой сервис для клиентов
  • Проблема не решается
Обманутый клиен...не рекомендует
Читать все отзывы 1221
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Качество ПЭК
24.05.2022
Здравствуйте, мы вновь обратили внимание на Ваш отзыв о работе нашей компании. Понимаем, что времени прошло с тех пор много, но у нас есть для Вас предложение, которое может быть Вам интересно!) Могли бы Вы написать нам в личные сообщения профиля или комментарии Ваш email или актуальный номер телефона?
Другие отзывы
Читать все отзывы 1221
Смотрите также