Отвратительнейшее обслуживание, самая ненадежная компания. Всегда по перевозкам косяки, но две крайние перевозки в этом месяце - вообще полный финиш. Первая перевозка ехала из Краснодара в Москву 4 дня, а по Москве из Бутово на Вязовский - перемещали 8 дней... Но так и не переместили... Обещали каждый день - что "сегодня точно заберете", "не в наших интересах предоставлять Вам недостоверную информацию" и т.д. Поехали мы сами груз забрать в Бутово, а его оказывается там нет! Что перемещали - известно только сотрудникам ПЭК, это при том, что перед приездом в Бутово у оператора была запрошена обязательная проверка ФАКТИЧЕСКОГО наличия груза и было получено подтверждение, что груз там. Всего 2 часа времени, увлекательный просмотр камер сотрудниками, и - о чудо! - груз найден! Т.е средний срок перевозки груза из Краснодара в Москву составил 12 дней, три холостых прогона машины на Вязовский, прогон машины в Бутово, 6 часов телефонных переговоров, 2 часа простоя в ПЭК-Бутово, три оформленные претензии и прочие сопутствующие удовольствия. В общем, выдохнули.
Надо ж было нам умудриться отправить 06.09 снова груз этим супербыстрым перевозчиком... Видимо острых ощущений мало было таки. Ориентировочный срок доставки дали 10.09, после 15. В 18.00 10.09 позвонил наш логист поинтересоваться как дела с грузом. Информации нет, по карте на сайте - груз еще едет через Ростов. И снова начинается увлекательнейшее занятие: регулярные звонки в ПЭК с целью уточнения местонахождения груза и даты его прибытия. 13.09 - груза нет вообще, ситуация на карте не изменяется, он еще в Ростове, но зато оператор сообщает, что завтра во второй половине дня он точно будет на Вязовском. А у нас сроки, ждем товар. 14.09 - оператор уверяет, что груз на Бутово (почему он там, если указан пункт получения на Вязовском - это известно только ПЭКу) в срочнейшем порядке его переместят на завтра на Вязовский. оставляем претензию, обещают в течение дня связаться, до 20.00 звонков не поступает, информация на сайте никак не изменяется. 15.09 - утром звоним в ПЭК - оператор сообщает, что груз в Бутово, на загрузке, и когда у них полностью загрузится машина на 20 тонн, то они повезут его на Вязовский, а через сколько это случится - через несколько часов или через несколько суток - никто сказать не может.
Ответственного за такой бардак ПЭК назначает в течение 1-2 рабочих дней, сроки рассмотрения претензий - тоже 3-5 дней. Претензии рассматриваются вообще оригинально- просто закрываются и все. Ну груз же у их компании отобрали - все, отношения окончены. Во время длительных разговоров с операторами ПЭК слышно параллельные разговоры других операторов, неудивительно что тема данных разговоров - утеря груза, неправильное перемещение, срыв сроков доставок, т.е наши случаи не единичны. Если вдруг клиент решит позвонить в ПЭК, то ему надо запастись терпением и иметь запас времени, так как только дожидаться соединения с оператором надо не менее 10 минут, слушая музыку. Да и дозвонившись, особо ничего полезного не узнаете - девушки читают с листа заученные фразочки и напрочь не желают клиенту помогать, забывая оформлять обратные звонки, передавать жалобы клиентов, проверять наличие груза. Груз наш так еще и не получен, история продолжается... Хочется предупредить всех - берегите свое время, репутацию своих компаний и собственные нервы - не пользуйтесь услугами ТК ПЭК! С каждым днем их работа хуже и хуже, и причем никакой ответственности они за свои действия не несут. Ни компенсаций, ни пересчетов за срыв поставок в этой компании нет. Проблемы перевозок по их мнению являются проблемами клиентов, и никакого содействия в их решения от ПЭК клиент не дождется. Да что содействия - позвонить они клиенту не соизволят - не царское это дело. А добавить телефоны и электронные адреса в карточку компании - вообще непосильная задача для операторов - сто раз добавляли, но на сегодняшний день карточка компании чиста, кроме телефона ни одного адреса почты так и не добавлено, хотя обращались не один раз. Отвратительнейшая работа и никаких улучшений. Дно...
Недостатки
Безграмотность персонала
Груз может застрять и никто вам не скажет, где его
Здравствуйте, мы вновь обратили внимание на Ваш отзыв о работе нашей компании. Понимаем, что времени прошло с тех пор много, но у нас есть для Вас предложение, которое может быть Вам интересно!) Могли бы Вы написать нам в личные сообщения профиля или комментарии Ваш email или актуальный номер телефона?