Всем доброго времени суток!
Отзыв такого содержания уже не первый в сети, но, раз появляется этот - значит работа со стороны торговой площадки не ведется.
Ситуация следующая - решил продать рюкзак. Местом публикации был выбран Авито. Продаю-покупаю не в первый раз, в том числе и с использованием Авито доставки. Сервис Авито-доставка на самом деле очень удобен и хорош, если бы не одно но - отношение к тебе, как продавцу, или покупателю, если начались какие-то проблемы.
Рюкзак был выложен, спустя какое-то время нашелся покупатель, пожелавший приобрести товар с помощью Авито-доставки. Для меня это не проблема. Качественно упаковал самостоятельно рюкзак (пищевая пленка + картонная упаковка перемотанная скотчем), хоть Авито и заявляет во всеуслышание о том, что упаковывать ничего не нужно, компания, занимающаяся логистикой все упакует бесплатно (хотя, как показывает практика - на почте никогда никто не упаковывает негабарит).
В общем рюкзак упакован, фотографии отправлены покупателю, посылка сдана на почту, все довольны. В отделение почты сдал 19.09.22, 20.09.22 посылка покинула мой город. В город покупателя посылка была доставлена 25.09.22, почему то дважды побывала в разных сортировочных центрах и...
И на этапе "Сортировка" в последнем сортировочном центре трек остановился. На 01.10.22 трек так и висит в статусе "Сортировка", сроки доставки до клиента уже несколько раз были сорваны, а мне лишь приходят сообщения на Авито о том, что срок доставки изменился.
Что было сделано:
- Покупатель подал заявление на розыск в то отделение, куда должна была прийти посылка;
- Покупатель обратился в тех.поддержку Авито
- я (продавец) оставил заявление на розыск через тех.поддержку Почты РФ (как мне сказали на том конце провода - это будет экстренное заявление, типа не то, которое долго рассматривается, а прям экстренное)
- я (продавец) ДВАЖДЫ обратился в тех.поддержку Авито, на что получил отличный ответ - "мы запросили информацию у партнера, сроки неизвестны".
Знаю, что многие ждут неделями-месяцами решение их проблемы и именно поэтому я пишу этот отзыв - это говорит о том, что ни Авито, ни Почта РФ не исправляют ситуацию с длительным решением подобных вопросов. А ведь логично же взять и сразу позвонить в пункт сортировки, где пропала посылка и по горячим следам что-то выяснить?
Справедливости ради хочу сказать, что это первая такая моя проблема с Авито и Почтой РФ, обычно все в порядке, но, даже одна такая ситуация может здорово подпортить мнение....