Опубликовано 1 Октябрь, 2022 - 17:22

Всем доброго времени суток!

Отзыв такого содержания уже не первый в сети, но, раз появляется этот - значит работа со стороны торговой площадки не ведется.

Ситуация следующая - решил продать рюкзак. Местом публикации был выбран Авито. Продаю-покупаю не в первый раз, в том числе и с использованием Авито доставки. Сервис Авито-доставка на самом деле очень удобен и хорош, если бы не одно но - отношение к тебе, как продавцу, или покупателю, если начались какие-то проблемы.

Рюкзак был выложен, спустя какое-то время нашелся покупатель, пожелавший приобрести товар с помощью Авито-доставки. Для меня это не проблема. Качественно упаковал самостоятельно рюкзак (пищевая пленка + картонная упаковка перемотанная скотчем), хоть Авито и заявляет во всеуслышание о том, что упаковывать ничего не нужно, компания, занимающаяся логистикой все упакует бесплатно (хотя, как показывает практика - на почте никогда никто не упаковывает негабарит).

В общем рюкзак упакован, фотографии отправлены покупателю, посылка сдана на почту, все довольны. В отделение почты сдал 19.09.22, 20.09.22 посылка покинула мой город. В город покупателя посылка была доставлена 25.09.22, почему то дважды побывала в разных сортировочных центрах и...

И на этапе "Сортировка" в последнем сортировочном центре трек остановился. На 01.10.22 трек так и висит в статусе "Сортировка", сроки доставки до клиента уже несколько раз были сорваны, а мне лишь приходят сообщения на Авито о том, что срок доставки изменился.

Что было сделано:

- Покупатель подал заявление на розыск в то отделение, куда должна была прийти посылка;

- Покупатель обратился в тех.поддержку Авито

- я (продавец) оставил заявление на розыск через тех.поддержку Почты РФ (как мне сказали на том конце провода - это будет экстренное заявление, типа не то, которое долго рассматривается, а прям экстренное)

- я (продавец) ДВАЖДЫ обратился в тех.поддержку Авито, на что получил отличный ответ - "мы запросили информацию у партнера, сроки неизвестны".

 

Знаю, что многие ждут неделями-месяцами решение их проблемы и именно поэтому я пишу этот отзыв - это говорит о том, что ни Авито, ни Почта РФ не исправляют ситуацию с длительным решением подобных вопросов. А ведь логично же взять и сразу позвонить в пункт сортировки, где пропала посылка и по горячим следам что-то выяснить?

Справедливости ради хочу сказать, что это первая такая моя проблема с Авито и Почтой РФ, обычно все в порядке, но, даже одна такая ситуация может здорово подпортить мнение....

Достоинства
  • Есть редкие вещи
  • Очень много вещей
  • Простота
  • Удобный в использовании
Недостатки
  • Много мошенников
  • Мошенники
  • Ненадлежащее отношение
  • Платные услуги дорогие
Виктоpне рекомендует
Читать все отзывы 1871
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.10.2022
10 дней - это еще маловато для посылки в пути через Авито-доставку. Рано кипиш подняли. Тем более на розыск посылки.
На почте России такой оборот отправлений, что порой физически невозможно ходить и выискивать определенное отправление. И у почты России есть своя определенная система учета посылок, которой они должны придерживаться. Это к слову о "путешествиях" в сортировочных центрах. Плюс, может, в городе покупателя тупо некому работать сейчас, вот посылка и задерживается. Человеческий фактор никто не отменял.
01.10.2022
Из личного опыта - авито посылка до получателя доходит как правило в тот же день, в который она пришла в сортировку, если на сортировку она попала к примеру в ранее утро. Край - на следующий день. Да и конечно я все понимаю про проблемы с кадрами сейчас, но в ТП Почты мне сказали - не более трех дней должна доставляться, если посылка в городе получателя.
Лучше раньше начать суетиться, чем позже...
01.10.2022
Я как-то отправляла международное отправление с важным документом в другую страну, тоже срок обещали до 3-х дней доставки. В итоге 2 месяца шло ) Тоже писала на розыск, кормили завтраками. Я даже узнала в каком сортировочном центре это лежит, чуть ли не до полки. Но! прикол оказался в том, что мое отправление тупо ждало, пока наберутся посылки в сторону той страны, чтобы их все отправить транзитом через третью страну. Одним скопом хотели, чтобы, видимо, не тратить ресурсы на мелкие отправки. Два месяца собирали, как только отправление оказалось в той стране, его доставили через буквально пару дней до адресата. Так что здесь тоже может та же история: собирают отправления, чтобы дальше уже по отделениям развести за один раз
Официальный представитель Авито
01.10.2022
Здравствуйте, Виктор. Уже уточняем информацию по вашему заказу. Напишем вам, как только всё выясним.
02.10.2022
Здравствуйте! Да я уже в который раз это слышу Smile
Официальный представитель Авито
12.10.2022
Здравствуйте, Виктор. Получили информацию от партнёров, что заказ успешно прибыл в пункт выдачи и покупатель забрал его. Извините, что сроки доставки увеличились. Мы проработаем этот момент с партнёрами, чтобы такие ситуации не повторялись. Если будут вопросы, пишите в личные сообщения — мы на связи.
Масса отзывов, вляпавшихся в ад и всё равно находятся желающие походить по чужим граблям.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1871
Смотрите также