Опубликовано 28 Февраль, 2018 - 15:52

Пересылали мне из другого города , на месте отправления его упаковали в деревянный ящик, при получении по неопытности не вскрыл , а только в сервисе , стекло оказалось разбитым , обратился в отдел претензий , ничего выплачивать не стали , обосновав статьями правил . А то что в их таре стекло может разбиться это уже показатель плохой работы. А есть и хорошие новости , недавно ко мне обратилась служба по работе с клиентами этой компании , ПЭКа , и мы урегулировали все проблемы , теперь с полным правом могу хорошо отозваться о этой компании и посоветовать иметь с ней дело ,и сам также при необходимости буду обращаться к ним . Спасибо им за хорошее отношение

Достоинства
  • Возмещают ущерб без лишней волокиты
  • Служба поддержки
  • Хорошее отношение к клиенту.
Dantes22рекомендует
Читать все отзывы 1221
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Качество ПЭК
01.03.2018
Здравствуйте.
Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв о нашей Компании. Будем признательны, если Вы cообщите нам свой код груза по адресу [ссылка] для детального разбора ситуации.
С Уважением, Компания «ПЭК».
Официальный представитель Качество ПЭК
11.08.2020
Здравствуйте, мы увидели ваш очень старый отзыв о работе нашей компании. Понимаю, что времени прошло с тех пор категорически много, но к сожалению, в тот момент мы не отслеживали упоминания для решения разных родов проблем достаточно внимательно. На текущий момент, мы хотели бы пообщаться по данному вопросу, возможно предложить вам несколько путей решения сложившейся ситуации и возможно у нас получится изменить ваше мнение 😊 Могли бы подсказать ваши контактные данные для связи: номер телефона, емэйл или может быть получится указать номер накладной?
11.08.2020
Здравствуйте , ситуация так и осталась неразрешённой , если есть желание разрешить её то можете написать мне на почту , [ссылка]
28.08.2020
Всем здравствуйте. Моя история имела продолжение. После оставления отрицательного отзыва пришло много времени и вдруг мне приходит письмо из ПЭКа , где его сотрудник Батраков Павел обращается ко мне и предлагает исправить ошибки , допущенные ранее по отношению к клиентам , и конкретно по моему случаю , что наверное и видно из переписки , мы пообщались по почте и в результате пришли к соглашению , после которого мне была компенсирована некая сумма , которая меня устроила , и теперь у меня нет претензий к ПЭКу и порадовало такое отношение к клиенту со стороны компании и лично Батракова Павла , за что от меня всем большое спасибо и появилось желание сотрудничать при необходимости с этой компанией. Так что чудеса случаются не только на Рождество !
26.05.2022
Всем привет. Недавно ко мне обратилась служба по работе с клиентами ПЭКа , написав предыдущий отзыв я про это и забыл , но не добавил звёздочки отношения клиента к проблеме , там у меня из было 2 вроде , сейчас мы урегулировали все проблемы. И теперь, могу с полным правом рекомендовать эту компанию всем кто хочет отправлять или прокачать груз и сам воспользуюсь их услугами при необходимости, ставлю им 5 звёзд и спасибо за хорошее отношение !
Другие отзывы
Читать все отзывы 1221
Смотрите также