Опубликовано 3 Ноябрь, 2018 - 20:25

Я привыкла мучиться с курьескими службами, так что когда есть возможность обычно выбираю самовывоз. Зачастую курьеры не следуют временным рамкам, часто бывают переносы на другой день без предупреждения. Сдэк пока то проявляет себя как лучик света в этом мраке.

Пользовались услугами Сдэка дважды. Один раз везли из Петербурга украшение от небольшой мастерской, один раз доставляли заказ с алиэкспреса. Оба раза всё вовремя и четко.

Из Петербурга везли заказ прям под Новый год, тогда пришлось менять адрес доставки, потому что мастерская долго не отправляла заказ и встретить курьера дома не получалось. С небольшой задержкой (из-за праздников) нам перенесли доставку на рабочий адрес.

Заказ с алиэкспресса, внезапно, мне отправили курьерской службой, а не почтой. Трэк можно было отследить только на сайте Сдэка, на других его не распознавали. Долгое время информации по нему не было и там. Сдэк смс-сообщением запросил у меня паспортные данные, для растоможки товара, что было немного странно, давно у меня нигде их не запрашивали.

После прибытия заказа в Москву (пришло смс-сообщение, что можно выбрать дату доставки) доставили его уже на следующий день. На сайте можно выбрать удобную дату и временной промежуток. Временные промежутки есть стандартные, так же можно выбрать свой. Я выбрала нестандартный, с 15:00 до 22:00. В 17:00 поступил автоматический звонок, с просьбой подтвердить возможность принятии доставки по такому-то адресу в течении часа. Звонок дает возможность поменять дату и время. После подтверждения через час 10 минут позвонил уже курьер и сказал, что подъехал.

Коробка была очень побитая жизнью, но я думаю пострадала она еще до приезда в Москву.

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Можно выбрать свой временной промежуток
  • Оповещение по смс, по телефону
  • Приятное обслуживание
  • Пунктуальные курьеры
  • Удобная своевременная система оповещения
katlednрекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.11.2018
Добрый день!

Как же приятно осознавать, что мы, действительно, помогаем в трудных ситуациях и выручаем наших Клиентов - ради таких моментов хочется работать лучше и лучше. Я искренне рада, что Вы однажды доверились нам, а теперь мы - партнёры Надеемся, что будем радовать Вас каждой доставкой и благодарим Вас за обратную связь!
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также