Опубликовано 5 Ноябрь, 2018 - 13:26

Если не хотите потерять деньги, время, нервы, то мой совет: сторонитесь этой компании. И совет этот основывается на моем собственном негативном опыте деловых отношений с ее представителями. 17 октября 2018 г. я воспользовалась их услугами: выслала сыну его паспорт из Москвы в Краснодар. Согласно плановой доставке, сын должен был получить паспорт 19 октября 2018 г., но, увы, и в этот день, и в последующие дни октября его так и не доставили. Поскольку дело было срочное, я начала звонить в компанию с вопросами о судьбе груза 22 октября, однако мою заявку в компании приняли только 25 октября, сообщив, что срок ее рассмотрения 7 рабочих дней,позже обещали мне также просмотреть видеозаписи, на которых фиксируются прием и отправка посылок, но выполнить свои обещания работники компании или не желают, или не торопятся, или не могут. 02 ноября 2018 г. мне наконец-то сообщили, что груз утерян и компания готова выплатить компенсацию – аж 500 рублей и вдобавок 600 рублей, заплаченные за доставку. При том что восстановление паспорта стоит примерно 2500 рублей, а в нашем случае требуется еще поездка из Краснодара в Москву и обратно. К тому же на сайте сдэка постоянные технические сбои

Технический сбой без срока окончания
. Думаю, что моя история послужит убедительным уроком для тех, кто решает для себя вопрос, стоит ли доверить свои документы этой компании.

Достоинства
  • Плохое руководство компанией
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Безответственные
  • Не выполняют обещания
  • Обманывают по телефону
Жерминальне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.11.2018
Добрый день!

Прежде всего, нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с печальным опытом работы. Уточните, пожалуйста, номер накладной, чтобы мы разобрались более детально в ситуации и смогли посодействовать. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
05.11.2018
Добрый день .номер моей накладной 14451721
09.11.2018
Добрый день! Претензия была зарегистрирована 2 ноября. Срок рассмотрения претензии закончиться 16 ноября с учетом праздников и выходных. На текущий момент я продолжаю поиск отправления, так как есть зацепка. Вопрос взяла на контроль, постараемся найти документы до закрытия претензии. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
15.11.2018
Я восстанавливаю паспорт. 1500 рублей - госпошлина. 300 рублей -штраф, фотографии - 350 рублей. А эти огромные очереди в паспортном столе... это даже не один день. Паспорт будет готов через месяц, т.к. восстанавливаем не по месту регистрации. Я очень ошиблась, выбрав Вашу компанию.
16.11.2018
Добрый день!

Простите, пожалуйста. Вся партия была утеряна, вероятнее, что это произошло в порту. Написали сотрудникам, чтобы признали утерю и рассмотрели претензию. Если есть данные и чеки, оплаченные за восстановление, Вы можете их направить на почту [ссылка], в теме письма указав номер накладной. Мы прикрепим материалы к претензии. Возможно, что сумма компенсации будет выше. (Александра Мазурова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
20.11.2018
Добрый день. Выслала Вам фото госпошлины. Жду ответ по поводу компенсации.
21.11.2018
Добрый день! На почту, к сожалению, мы не получили письма. Скажите, Вы указали в теме письма: 14451721? (Александра Мазурова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
23.11.2018
20 ноября 2018 я сбросила на почту [ссылка]. я написала что не согласна с Вашей компенсацией в размере 500 рублей и просила пересмотреть этот вопрос. Напишите, пожалуйста, ваш действующий электронный адрес на который можно сбросить копиб госпошлины.
24.11.2018
Добрый день!

Сумма компенсации составила - 1090 рублей. Решение о компенсации была произведена согласно пункту регламента 8.3. (Александра Мазурова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
27.11.2018
Я поняла что сама должна оплачивать Ваши ошибки. Как мне получить Вашу минимальную компенсацию?
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также