Опубликовано 5 Ноябрь, 2018 - 23:10

Когда-то заключала договор с компанией СДЭК как физическое лицо, но долгое время, к счастью, не пользовалась их услугами, а тут недавно пришлось дважды это сделать. Оба раза вызывала курьера, всё забрали и доставили в срок. Проблема возникла, откуда не ждали. Оплатила оба выставленных мне счета, отправила СДЭКу платежные поручения. Хорошо, что счета было всего два! потому что после этого мне на электронную почту стали приходить письма сначала с угрозами начислить пени, потом с угрозами судом, за то, что я якобы один из счетов не оплатила! Мои ответные письма остались без ответа. Просто один платеж, видимо, потерялся, но кредитным контролерам лень выходить на связь и сообщать об этом, лучше сразу пени начислить ничего не подознревающему клиенту.
Надеюсь, что платеж найдется, потому что повторно я оплачивать ничего не собираюсь. И конечно же, договор с компанией СДЭК я намерена разорвать.

Достоинства
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
empirikне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.11.2018
Добрый день!
Примите извинения за возникшую ситуацию. Не могли бы Вы указать номера накладных по которым Вам присылают письма, мы постараемся разобраться в ситуации и урегулировать вопрос.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
11.11.2018
UPD. Ситуация разрешилась после моего обращения в группу в соцсети. Извинились, сослались на сбой в системе. Платеж нашелся. Тем не менее, ситуация неприятная. Впредь я, конечно, оплачивать переводом на банковский счет ничего больше не буду, если возникнет необходимость воспользоваться их услугами.
16.11.2018
Добрый день!

Спасибо за обратную связь. С Вами сложно не согласиться. Мы рады, что этот вопрос был решен.
(Александра Мазурова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также