Вот пришло время и мне написать маленький отзыв об "отличной " компании СДЕК.
После
Занимаюсь запчастями уже давно. Разные ситуации бывают с поставками, но такая впервые.
Купил у участника редкую запчасть. Действительно редкая. На тот момент одна на всю страну.
Продавец попался очень порядочный: все сфотографировал, упаковал, даже лентой хрупкий товар перемотатал. Но при сдаче в СДЕК, ему забыли напомнить о страховке груза и о стоимости товара. Короче груз стоимостью в 26 т. Руб поехал из Клина в Питер без страховки.
Приехал на удивление быстро, за 2 дня.
Я довольный спишу получать. Прихожу называю номер и....
Ребята мне с ухмылкой: "груз ваш приехал, но не доехал." Вот я тут и приехал. Выносят распредвал СЛОМАННЫЙ ПОПОЛАМ. Уронили вот , сломался, будете забирать? С Вас 1044 рубля. Если не будете мы вам 3000 компенсируем. Я им: он 26 т. стоит. А они: извините он не застрахован, можем компенсировать 3000 рублей.
Составили акт ,претензию, ждём.
Перезванивает один товарищ: извините компенсировать ничего не можем, даже 3000 руб. Вы плохо упаковали груз.
Я Вам честно скажу, что бы сломать распредвал нужно очень постараться.
Короче в ярости вежливо посылаю его куда подальше.
Перезванивает: " я уговорил своего начальника компенсировать вам 3000 руб." я опять в ярости говорю: Сверните в трубочку свои 3 тысячи . встретимся в суде.
Теперь вот нанял адвоката, буду судиться.
Потерял хорошего клиента по запчастям.
В СДЕК теперь не ногой. Заодно всех коллег предупредил ,что такое бывает.
Всем удачи . пусть у Вас такого ни когда не случается.
Нам очень жаль, что произошла данная ситуация и Вам пришлось столкнуться с печальным опытом. Не могли бы Вы прояснить пару моментов для нас? Если верно понимаю, распределительный вал - это определенный механизм. Все верно? В этом случае данный груз можно считать хрупким. Судя по фотографиям, упаковка не соответствовала вложению, так как здесь важна фиксация из-за разного диаметра по площади. Упоминалось ли отправителем, что вложение хрупкое? Вопрос обоснован тем, что не видно стикера СДЭК "Хрупкое". Уточните, пожалуйста, номер накладной, чтобы мы смогли запросить комментарии в городе-отправителе и посмотреть, как происходил прием отправления. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Спасибо за информацию, запросили видео, как только что-то удастся выяснить, я предоставлю Вам обратную связь. (Александра Мазурова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
К сожалению, в данном офисе записи ведутся без звука, что не позволило нам до конца разобраться в ситуации. Единственное, что отправитель принес отправление уже в упакованном виде и вложение не осматривалось судя по видео, что является грубой ошибкой при приеме отправления. Пока ожидаем комментарии всего происходящего. (Александра Мазурова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")