Заказ был оформлен на сайте, подтвержден при звонке оператора в 10:48 часов 21.11.2018 года. Заказ был оформлен на 12:45 часов 21.11.2018 года. В 12:50 заказа не было, оператор сказала, что у них корректировка времени 30 минут (об этом ни при подтверждении заказа нас не оповестили, ни на сайте нет информации об этом). По моей просьбе оператор уточнила у курьера, что заказ будет минут через 15-20. При звонке в 13:15 оператор опять уточнила, что заказ привезут минут через 15-20. И по третьему звонку история повторилась, опять время ожидания 15-20 минут. После чего было принято отменить заказ, т.к. время обеденного перерыва ограничено. От нас до ближайшего Суши вок идти 10-15 минут, если бы Вам были важны клиенты, пешком бы пришли. Либо сказали сразу, что доставка задерживается на час, мы б сами забрали. Зачем столько мурыжить людей. По этой ситуации напрашивается один вывод: на клиентов им нас....... одним больше, одним меньше. Очень разочарованы!!!!