Опубликовано 26 Август, 2021 - 12:53

  • Опыт использования:
    год или более

Курьер не согласовывал время доставки, пришла смс - мол ожидайте явление курьера с 9 до 18. Я не понял, кто тут из нас клиент и кто под кого должен подстраиваться? Далее. Посылка 20 кг, курьер при доставке отказывается донести посылку до двери и требует, чтобы посылку забирали от машины. Хорошо, предположим, что в случае если доставляемый предмет тяжелый, забирать надо самому, но разве об этом не надо предупреждать клиента заблаговременно? Так же курьер предлагал доставить до двери за доп. плату, предположу что эта сумма пошла бы в его личный карман.

Итог: куреьрсервисэкспресс прямой конкурент "СДЕКа" в отвратительности качества обслуживании, хуже этих 2 компаний я еще не встречал. Все настолько плохо, что вызывает искреннее недоумение, почему эти сервисы доставки получили такое широкое распространение. Если есть возможность, отказывайтесь от их услуг.

Недостатки
  • Безответность компании
  • Курьеры не особо вежливые
  • Курьеры не приходят на дом
  • Неуважение к клиенту
  • Приходят без предварительного звонка
  • Такой компании не должны быть в природе
  • Ужасный курьер
Zhabне рекомендует
Читать все отзывы 873
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.09.2021
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас очень важны Ваши комментарии. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 873
Смотрите также