Опубликовано 25 Август, 2021 - 13:33

Делала заказ с t-mall. К сожалению, не обратила на это внимание, в адресе был указан только индекс и до востребования, то есть посылку я должна была получить с почты самостоятельно. Так как подобная схема работала с посылками из Китая, я не знала как будет с посылкой с t-mall и решила перестраховаться. Написала им 13.08 в телеграмм через бота что хочу поменять адрес доставки. Подключился оператор, который изменил мне адрес доставки (к слову на соседний дом) и поставил дату доставки 17.08. Написал что курьер со мной свяжется за час.

17.08 доставка не была осуществлена, все попытки написать через чат заканчивались на боте и операторы не подключались. Позвонив по телефону мне сказали что у меня стоит самовывоз с угрешской. (что далеко от меня) и оператор не поставил курьерскую доставку. Сказали что сделают запрос на курьерскую доставку, перезвоните через 1.5 часа.

Перезвонила, попала на третьего специалиста, который сказал что накладная оформлена не верно и никакого запроса не было сделано, что он сейчас все оформит. Оформил мне доставку на 18.08

18.08 я не получила посылку.

При разговоре с четвертым специалистом мне сказали что курьерская доставка стоит, но непонятно где посылка, сейчас мы отправим запрос на склад, а вы перезвоните через 40 минут. Перезвонила через 40 минут. Попала на пятого специалиста, который сообщил что если у меня заказ с интернет-сайта, то у них распоряжение что с такими заказами пользователи работают через чат-бот. На то что в чат-бот не подключаются ваши операторы и информация о посылке в приложении зависла на 13.08, а предыдущие 4 оператора не сообщили ни о каком распоряжении, мне продолжала говорить что у нее такое распоряжение и вообще она работает здесь пол месяца и не знает что делать. После 10 минут разговора с ней, с трудом она решилась пойти уточнить у старшего специалиста. Сообщила, то моя посылка была в ПВЗ и ушла оттуда и следите дальше за информацией на сайте. На вопрос - как мне составить сообщение в вашем чат-боте, чтобы подключился оператор, она снова пошла со вдохом уточнять у старшего специалиста. Сообщила - напишите "нет ответа на мой вопрос" 2 раза. Я написала так, мне чат бот сообщил что специалист подключится как освободится и специалист подключился в 00.03 по МСК!!! Конечно же диалога не было и чат закрыли.

 

По данным на сайте моя посылка начала летать из одного офиса в другой, из пункта пвз куда-то дальше, с указанием "Склад проблемных грузов".

19.08 я позвонила снова в службу. При разговоре с шестым оператором мне оформили курьерскую доставку снова на 20.08 до 18:00, сообщив что с вами свяжется курьер, если 20го вы не сможете, перезвоните нам и перенесете доставку на 23.08 (в выходные значит они не работают). 20.08 - пришла смс с номером курьера. Позвонила и курьеру и знаете что мне сказали? "Девушка, это не моя основная работа, а я сейчас на основной. Вашу посылку я еще не видел. Поэтому, сегодня я ее скорее всего не привезу, завтра привезу." (это при том что в выходные вроде бы как фирма не доставляет, но тут попросили развести посылки). Курьер все выходные не отвечал на телефон. В понедельник я позвонила снова в их сервис, уже седьмому оператору - на что мне сказали что составят заявку, уточнят где ваша посылка и вам перезвонят. Ни телефон курьера не спросили, ни смогли дать контакты сервиса качества обслуживания, ничего. Зато, каждый раз когда я звоню и составляются какие-то заявки, у меня спрашивают ФАМИЛИЮ. Как-будто никто ничего не вписывал. Доставку просто перенесли на 24.08, на следующий день. 24.08 мне пришло снова сообщение что доставка ожидается сегодня. Никто мне не доставил посылку, но зато посылка уехала на склад.. Я дозвонилась до курьера, который должен был привезти мне ее еще на прошлой неделе. Курьер сообщил что у него сломалась машина и он мою посылку в понедельник отвез обратно на склад (зачем? непонятно). 25.08 я снова написала в службу, мне сказали что доставят сегодня, но так как именно сегодня-завтра я буду в офисе, а не дома, то мне не доставят, т.к. ПОСЫЛКА СТРОГО В РУКИ. А то что я неделю ее ждала и в руки мне никто ее не доставил - ничего страшного. Мужу выдать не могут. Доставку перенесли на пятницу 27.08. Спустя час пришла смс с информацией, что доставка сегодня с 9-18. Спустя еще 3 часа позвонил курьер и сказал что через 10-15 минут отдаст посылку мужу, нет проблем. Благо что посылка пришла в целости и сохранности. Но там не было ничего бьющегося.

 

Могу сказать, что это худшая служба доставки и служба поддержки что я встречала. Я не проблемный пользователь, я прекрасно понимаю что могут возникнуть сложности какие-то, однако меня добивает непрофессионализм некоторых специалистов, из-за которых складывается негативное впечатление о всей компании, ведь они его лицо, по сути. (было 2-3 специалиста, которые хотя бы постарались мне помочь и им спасибо за это)

Достоинства
  • Достоинства напрочь уничтожены недостатками
  • Недостатки перечеркивают достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютна ненадежна
  • Безответность компании
  • Не перезванивают
  • Неуважение к клиенту
  • Особенности логистики компании
  • Очень долго
  • Просрочка доставки
  • Такой компании не должны быть в природе
Varvarakopне рекомендует
Читать все отзывы 875
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.08.2021
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас очень важны Ваши комментарии. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
25.08.2021
AEWH0004125978RU4. Однако, судя по отзывам и работе вашего call центра, данные формулировки - просто отписки. Обратите, пожалуйста, внимание на то чтобы все ваши сотрудники call центра как-то имели одну общую информацию и что формулировки "Я здесь работаю всего пол года и не знаю" - плохой ответ.
+ изначально вся канитель началась, потому что ваш сотрудник в telegram чате сказал чтобы я ждала курьера 18го числа, но при этом не оформил курьерскую доставку, а стоял самовывоз.
01.09.2021
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас очень важны Ваши комментарии. Передали Ваш комментарий руководителю клиентского отдела. Будем разбираться.
Другие отзывы
Читать все отзывы 875
Смотрите также