Пытались с мужем забрать посылку трижды. В первый раз оказалось, что без присутствия мужа не отдадут, хотя заказ оформлен и оплачен через мой аккаунт на Озон. Ну ладно, приехали с мужем 18.12. Оказывалось, что ПВЗ работает до 6. Мы подошли к двери без 3 минут 6. Когда мой муж потянул дверь на себя, с той стороны быстро дёрнула дверь на себя и повернула ключ замка, закрыв дверь, продавщица, показав нам, что они уже не работают. Внутри офиса находился клиент, на часах было 17:57. На наши просьбы открыть никак не отреагировали. Пока я сориентировалась и сделала фото, уже прошло 2 минуты, но на фото чётко видно, что 6 ещё нет. Я стала звонить на "горячую" линию. Горячая - одно название, ведь дозванивалась я полчаса и никто так и не подключился, каждые 3 минуты звонок обрывался с их стороны. Я оставила заявку на сайте, но мне никто так и не перезвонил. Тогда я написала в чат на сайте. Ответа не было. Я перешла в ватсап и также написала в чат. Но ответа не было и нет до сих пор, а робот не запрограммирован отвечать что - либо на пункт "другое" и отвечает по кругу.
Ужасная доставка, не рекомендую.
Надеюсь, хоть теперь обратят внимание на недовольного клиента.
Но уже сделано все, чтоб отвернуть от себя. И у меня такой негатив, что я отговорю своих друзей и знакомых пользоваться Сдек при случае.