Я купила на американском сайте Furla сумку. Оформила доставку на склад в Нью-Касл.
Ждала свою посылку больше месяца, но даже это меня не удручало. Я спокойно отношусь к такого рода логистическим задержкам. Полное разочарование пришло, когда я получила свой заказ.
Начнем с того, что данная сумка была заказана в фирменной подарочной коробке с поздравительной открыткой в качестве подарка близкому человеку на Новый год.
Получив свою посылку, я была в недоумении. Сумка пришла в целлофановом пакете, поврежденная (вмятина), без защитных плёнок на фурнитуре. Никакой фирменной коробки, как собственно и гарантии того, что это оригинал, у меня нет.
На сайте Сдека есть информация о том, что они убирают лишнюю бумагу из посылки для уменьшения веса, но какое они имели право убирать фирменную подарочную коробку, не согласовав это со мной? Во-первых, это неотъемлемая часть заказа. Во-вторых, это сумка из мягкой кожи, которая требует бережной транспортировки. В-третьих, они умышленно лишили главного удовольствия при получении подарка, его "unpacking".
Помимо всего прочего, нет никаких платёжных документов, которые обычно вкладывает в посылку отправитель.
В итоге деньги на ветер и испорченное настроение в преддверии Нового года. Я явно не буду дарить сумку Furla в целлофановом пакете.
Вывод: сервис с функцией доставки справился, стоимость услуг в разы ниже чем у аналогичных компаний. В случае покупки подарков или каких-то особых вещей, обязательно пишите в комментариях к заказу о том, как и во что его нужно упаковать.