Опубликовано 21 Январь, 2017 - 13:04

Крайне отрицательное впечатление оставила фирма СДЭК о себе после обращения в нее 12 января 2017 года. Курьер забрал посылку 12 января, доставить нужно было телефон моей маме в город Бобров , который находится за 100 км от Воронежа. 13 января мне позвонили из почтового отделения г. Боброва и сказала, что сейчас принесут мне посылку !!!! Я в шоке звоню в СДЭК, оказывается их сотрудник написал в графе ПОЛУЧАТЕЛЬ меня !!! Компания заверила, что решит этот вопрос в течение 2 дней. Спустя 9 дней посылка так и не получена адресатом ! Мне каждый день названивает почта чтобы я забрала посылку, мама волнуется и сидит без телефона,я ежедневно звоню в СДЭК и прошу решить проблему. Отношение к работе и к клиентам просто наплевательское !!! Никому не рекомендую пользоваться услугами этой фирмы !!!!!
Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Дозвониться им нереально
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
  • Обманывают по телефону
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
Надежда из Воронежане рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Надежда, добрый день!
Сожалею, что мы расстроили Вас. Примите, пожалуйста, извинения за такой недочет.
Иногда наша судьба складывается таким образом, что с самыми дорогими и любимыми людьми нас разделяют тысячи километров.
Чтобы их порадовать мы и передаем посылки в курьерские, почтовые службы. Для нас очень важно, чтобы посылка была доставлена в срок.
Пожалуйста, подскажите номер накладной, чтобы я могла помочь Вам. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также