Опубликовано 14 Ноябрь, 2017 - 21:19

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    5000 рублей

12.11 покинуло пункт, это при том что в выходные курьеры не работают а 13.11 мне сказали по телефону горячей линии, что заказ вернул водитель с пояснением «не ответ абонента « кому верить? Оператору или данным в ЛК? Что за произвол?
Очень не приятное общение с этой горе-компанией у меня сложилось не по моему желанию! выбирала бы сама - никогда бы не стала с ними связываться! Опыта общения не было с ней, но знаю по отзывам знакомых, не разу не слышала хорошего! Заказала в интернет-магазине товар, оплатила и доставку тоже! Жду! 03.11.17 выехал мой заказ из Москвы, 05.11.17 приехал мой заказ в СПб, трек прислали, слежу-жду, тишина, 09.11.17 первый раз мне позвонил курьер, обрадовалась что наконец-то я дождалась, но радость быстро сменилась расстройством, оказывается водитель не знает где улица находится, а когда понял, сказал что перезвонит! Ну ждём дальше, буквально зазвонив мой телефон перестаёт петь, т. е. они даже не собирались со мной разговаривать, бросили трубку, правильная политика, и приходит смс о том что до меня не дозвониться и предлагают перейти по ссылке для назначения даты и время доставки! Супер подход к делу! Я звоню туда, говорят что заказ у курьера на доставке, и больше они ничего не знают, могут только продиктовать номер телефона водителя, чтобы я сама с ним связалась! Ну думаю хорошо, подожду, впереди ещё три часа, наверное, доедет до адреса! Но нет! На следующий день звоню этому водителю, а он с таким пренебрежением в голосе отвечает:» я вернул товар на склад, так как за городом не работаю!» Зачем брал тогда? За городом у него считается 20 минут от КАДа, черта города!! Нормально?

звоню по горячей линии, девушка Людмила только с третьей попытки догадалась внести изменения в адрес, чтобы не возвращалась моя посылка на склад с формулировкой «смена города» и поставила доставку на 11.11.17 до 12:00! Я счастливая продолжила ждать! Все же недомолвки были устранены, адрес исправлен! Но 11.11.17 в три часа дня я поняла что ждать нет смысла, звоню, ответ меня поверг в ступор: « водитель вернул заказ на склад без объяснения причины !» Класс, ребята !!!! Пятерка за ответ! И не стыдно такое говорить))) я может тоже здесь пишу сейчас как думаю, не выбирая слов и не всегда грамотно, но оператор по телефону должен думать, что говорит клиенту! Сказать что меня бомбит, это ничего не сказать! Предложили перенести доставку на 13.11.17, до 12:00 часов! Что ещё остаётся делать-ждать! И как уже по сложившейся традиции НЕТ моего заказа, НЕТ! А на вопрос оператору где мой заказ ответ меня просто положил на лопатки:» водитель вернул заказ с формулировкой «не ответ абонента»»!!!!!!!!!!!! Как? Как я могла ответить ему если мне никто не звонил? Как? Это просто треш какой-то! Первый раз я сталкиваюсь со столь наглым и лживым отношением! Это просто за гранью моего понимания! Ещё круче дальше - теперь доставку перенесли на 15.11.17 до 12:00. Ха-ха три раза! Простите, это нервное! Подождём, что они придумают 15.11! И ведь на мой вопрос что мне делать, я теряю время, жду доставку, это хорошо я дома с ребёнком сижу, а люди может с работы отпрашиваются, оператор нагло отвечает «ничем помочь не могу» Я все понимаю, оператор не отвечает за роботу курьера, и т. д. Но меня это не волнует! Впечатление складывается по всей работе компании, и оно отвратительное!!!!!!!!!! Люди, никогда и не при каких обстоятельствах не работайте этой ЛЖЕ-ЭКСПРЕСС-доставкой СДЕК!! Они же тупо кладут на свою работу, на клиентов! Пришли денег срубить и отсидеться 8-12 часов лишь бы их не трогали! А если пишешь в обратную связь, только дежурные отписки получите, на большее не рассчитывайте! Надеюсь, что хоть кому-то будет полезен такой отзыв и убережёт от негативного опыта!

самая низшая оценка, СДЕК даже одной звезды не заслуживает! «Рыба гниет с головы» могу представить что за люди сидят во главе СДЕК, от этого и персонал такой! Даже страшно подумать как они принимают на работу сотрудников! А отдел качества похоже вообще не в курсе своих обязанностей! Только и требуют под каждым отзывом в комментарии номер накладной для устранения неудобств!

Достоинства
  • Нет
  • Плохое руководство компанией
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Безответственные
  • Грубые курьеры
  • Дозвониться им нереально
  • Долго доставляют
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
  • Обманывают по телефону
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
  • Хамы
Tatyana_Tatyana_Mне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.11.2017
Добрый день, Татьяна!

Очень двоякая ситуация. В любом случае, примите извинения, за предоставленные неудобства.
Нам бы хотелось подробнее разобраться в данной ситуации, уточните номер накладной, пожалуйста.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
15.11.2017
Двоякость ситуации видите только вы(ваша компания)! Я так не считаю, потому что стала зависима от ваших курьеров, которые не выполняют свою работу на должном уровне и врут вам! Любой человек, связавшийся с вами, получает дозу такого негатива, что даже самый сдержанный и спокойный пишет отзывы об Отвратительной работе вашей компании, и поверьте однозначно не считает что ситуация двоякая, как показалось вам, Александра Мазурова! Каждый отзыв - это не приятный опыт общения с вами! Вы портите впечатление о компании, заставляете людей нервничать и переживать из-за своих денег, потому что люди тратят свои деньги, покупая товары и доверяют вам доставку своих отправлений, а вы в компании плюете на своих же клиентов!!!!!!! Много ещё чего можно написать, углубившись в данную тему, возможно в других регионах не все так плохо, но мне очень не повезло сталкнуться с данной компанией именно в Санкт-Петербурге! Надеюсь что номер накладной 1062295861 поможет навести порядок в работе вашей компании СДЭК в нашем прекрасном городе!
Доставку к моему великому счастью уже совершили и писать об этом не требуется! Я скрывать это не собираюсь и вводить всех в заблуждение, как и нассчет всего выше сказанного! 15.11 я наконец-то получила свой заветный пакет!
16.11.2017
Татьяна, Добрый день!

Под двоякой ситуацией, я имела ввиду, ее неоднозначность. Ведь я не могла судить о ситуации в полном объеме. Я не хотела Вас каким-то образом задеть. Тем не менее, хотелось бы вести диалог в деловом режиме и не переходить на личности. Так как мне не безразлична Ваша ситуация.
В любой транспортной компании очень важно верно указать адрес доставки, это связано с логистикой и со способом доставки. Эта ответственность лежит на отправителе или же на получателе. К сожалению, так как таких городов, районов несчетное количество, на сайте нет смысла их размещать. Для этого есть 2GIS, и рекомендуем Вам при каких-либо сомнениях обращаться к данному сервису.

Я не отрицаю, наша вина также присутствует. Мы не так быстро среагировали, не сразу объяснили и исправили. С нашей стороны это большое упущение, над которым мы будем работать. Однако, во избежании таких не приятных ситуаций не только в нашей компании, но и при использовании других, сверяйте адрес доставки в 2GIS.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
18.11.2017
Лично к Вам у меня претензий нет, я перехожу на личности относительно компании в целом и всегда готова к сдержанному деловому диалогу! Но к сожалению работа с вашей(компании) стороны ввела меня в состояние, мягко говоря, агрессии! Я вас понимаю, вы пытаетесь найти решение проблемы, и пропускаете через себя все отзывы о работе, и понятно, что вам не приятно читать, но и вы поймите что люди, которые пишут здесь и на других сервисах, делают это не от радости и желания оговорить вас, здесь можно поделиться впечатлениями и эмоциями об опыте общения с вами, о том в какое положение поставили их ваши работники!!!!!!!!! Кто-то пишет спокойно, кто-то нет, а это уже показыват степень не добросовестной работы, я бы посмотрела на вас, попадите вы как клиент в подобную ситуацию! Если никакого смысла нет звонить на горячую линию, потому что там ни разу не сказали по делу, только дежурные фразы, на обратную связь на сайте так же нет смысла писать , там ещё хуже чем на горячей линии, потому что помимо дежурных фраз ещё ложная информация о доставке, которой вы пользуетесь как достоверной! Но почитав, отзывы становится понятно что не достоверную информацию передают вам из отдела доставки! А вы в свою очередь преподносите ее мне, но я то могу доказать своё место нахождение, а вы как третье лицо в разговоре естественно верите своим коллегам, а клиент получается НЕ ПРАВ!!! Так что здесь хоть можно рассказать как есть на самом деле!
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также