Хуже доставки еще не было! Отвратительная работа логистов. Посылка отправлена в г. Щелково. Доставка почему-то только в рабочие дни с 9 до 18 (конечно, кроме СДЭК же никто не работает). Сначала мне заявили, что изменить адрес доставки на Москву (по месту работы) нельзя и получить по месту отправления тоже, кроме меня никто не может (я должна лично предъявить паспорт!). ОК. Согласовываем с менеджером доставку на понедельник на 13.10 с 9 до 18 в Щелково. Остаюсь в понедельник дома, жду курьера. Курьер исчез. В 18.30 позвонила в СДЭК поинтересоваться, куда же делась моя посылка. Оказывается, мне не нашли курьера. Хотя на сайте в отслеживании курьер ее все таки забрал. ОК. Пересогласовываем доставку уже на Москву на 14.10 (оказывается, можно) с 9 до 14. Захожу на сайт, моя посылка сегодня 14.10 отправилась на склад в Электросталь со склада из Москвы!!!! Наверное, оттуда в Москву ближе. ГДЕ ЛОГИКА? Теперь мне надо ждать, пока посылка приедет на склад в Москву, а потом со мной свяжутся для согласования доставки!
Почитала их отзывы на странице во Вконтакте. Они, похоже, по-другому работать не могут. Лучше уж Почта России. От нее изначально много не ждешь.
Согласна с вами полностью! Нормально работать они не могут! Им нравится, видимо, про себя негативные отзывы! Мои вопросы они отписывают дежурными фразами или обвиняя меня что я трижды их подводила и не отвечала на звонки! Не открывала курьеру двери и т. д! На минуточку, я сижу дома с ребёнком и не отлучаюсь из дома лишь бы получить заказ! Но их моя правда не интересует)) они мне доказывают свою) Надеюсь что Вам повезёт и вы отделаетесь малой кровью, получите заказ в ближайшее время! А, приготовьте номер накладной, скоро у вас попросит ее менеджер отдела «качества» чтобы разобраться в ситуации! Без шуток, они у всех просят и у меня 1000 раз попросили!
Татьяна, Добрый день! Я Вас понимаю по-человечески, мы запрашиваем накладную не просто так. У нас есть возможность оттолкнуться от ситуации, найти виновных. У нас появляется возможность разобраться в ситуации и передать эту информацию руководству, чтобы решать эти проблемы. На нас не останавливается переданная информация Вами. Мы передаем ее и что-то решаем сами. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Ответ по данной ситуации мы Вам предоставляли ранее в нашей группе. Еще раз приносим извинения, за наши ошибки и за потраченное Вами время. Вижу, что посылка возвращена на склад доставки. Давайте с Вами согласуем доставку на 16.11 с 10 до 14 или с 14 до 18. Доставку возьмем на свой контроль. Вам будет удобно ожидать курьера в это время? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Спасибо. Доставили наконец-то. Хорошо бы было, если бы контроль и организованность были постоянно. А не только в случаях, когда появляются плохие отзывы.