Опубликовано 11 Апрель, 2020 - 19:54
Отвратительная работа Yota
Достоинства
- Нет
Недостатки
- Дорогие тарифы
- Иногда отсутствует связь
- Интернет не бизлимитный,как обещают,а постоянно об
- К
- Маленькая скорость
- Набивают карман а не решают проблемы клиентов
- Не везде работает
- Нестабильность скорости
- Обманывают пользователей
- Скачки скорости, скорость ниже заявленной в 10 раз
- Ужасный сервис
- Унылое говно
- Цена
Jekson123не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Привет! Мы ответили на ваш отзыв на другой площадке и продублируем наш комментарий тут.
Конечно, мы можем понять ваши эмоции, ведь эта ситуация действительно выглядит весьма странно. Однако дело тут вот в чём: на самом деле, нам нет никакого смысла умышленно снижать качество интернета и ухудшать опыт использования Yota, ведь наша цель - не продать модем и потерять после этого пользователя, а выстроить долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество. Такими нехорошими методами, увы, такого не достичь 😞
Мы предоставляем беспроводной интернет, поэтому он зависит от многих факторов в том месте, где вы находитесь (нагрузка на сеть, радиоусловия, помехи для сигнала и т.д.), и их изменения, неожиданные даже для нас, могут повлиять на итоговую скорость.
Однако это вовсе не приговор, и над улучшениями мы постоянно работаем на основе полученных в ходе диагностики данных, стараясь найти решение так быстро, как это возможно.
Если после покупки устройства прошло больше времени, чем оговорено в наших условиях тест-драйва, вернуть его и правда нет возможности, а вопрос компенсации обсуждается с каждым пользователем индивидуально.
Пришлите, пожалуйста, нам в ЛС группы Вконтакте ([ссылка]) ссылку на данный отзыв, а также свой адрес и показатели со страницы 10.0.0.1. Мы посмотрим, можно ли как-то скорее повлиять на ситуацию и обсудим остальные моменты, описанные в отзыве.
Конечно, мы можем понять ваши эмоции, ведь эта ситуация действительно выглядит весьма странно. Однако дело тут вот в чём: на самом деле, нам нет никакого смысла умышленно снижать качество интернета и ухудшать опыт использования Yota, ведь наша цель - не продать модем и потерять после этого пользователя, а выстроить долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество. Такими нехорошими методами, увы, такого не достичь 😞
Мы предоставляем беспроводной интернет, поэтому он зависит от многих факторов в том месте, где вы находитесь (нагрузка на сеть, радиоусловия, помехи для сигнала и т.д.), и их изменения, неожиданные даже для нас, могут повлиять на итоговую скорость.
Однако это вовсе не приговор, и над улучшениями мы постоянно работаем на основе полученных в ходе диагностики данных, стараясь найти решение так быстро, как это возможно.
Если после покупки устройства прошло больше времени, чем оговорено в наших условиях тест-драйва, вернуть его и правда нет возможности, а вопрос компенсации обсуждается с каждым пользователем индивидуально.
Пришлите, пожалуйста, нам в ЛС группы Вконтакте ([ссылка]) ссылку на данный отзыв, а также свой адрес и показатели со страницы 10.0.0.1. Мы посмотрим, можно ли как-то скорее повлиять на ситуацию и обсудим остальные моменты, описанные в отзыве.
Другие отзывы
Смотрите также