Опубликовано 6 Апрель, 2020 - 20:06

После долгого перерыва понадобилось воспользоваться 4G модемом. Интернета предсказуемо не было, но и в личный кабинет зайти не получилось - как позже написал оператор службы поддержки, если долго не использовать сим-карту, договор расторгается без возможности восстановления, данные для входа в личный кабинет становятся недействительны и единственный выход - заключить новый договор.

 

Почему для получения этой информации мне пришлось десять минут переписываться со службой поддержки - большой вопрос. Неужели нельзя предлагать заключить новый договор сразу, при вводе недействительных логина и пароля?!

 

Но нет, единственная альтернатива на странице входа в личный кабинет - кнопка "зарегистрировать новое устройство", которая приводит на ту же самую страницу входа в личный кабинет.

 

Ок, решили заказать новую симку. На прямой вопрос, где и как можно это сделать, оператор (уже второй; за время переписки мне отвечали пять разных людей, объединяла которых только экзотичность фамилий - английских слов, написанных кириллицей) попросил снова назвать идентификационный номер модема, чтобы найти наш договор. Услышав, что его расторгнули за давностью лет, предложил восстановить его, удивившись, что нам сказали, что он не подлежит восстановлению.

 

Спустя еще два оператора и пятнадцать минут уговоров рассказать, где и как я могу заказать новую симку, мне дали ссылку, по которой я наконец оформил заказ (заняло это несколько секунд; видимо, служба поддержки до туда еще не добралась).

 

Так вот, ПОЧЕМУ эту ссылку мне пришлось почти полчаса выуживать у операторов службы поддержки?

 

ПОЧЕМУ ответы приходилось ждать по несколько минут?

 

ПОЧЕМУ промежутки между сообщениями и белые поля по краям экрана настолько широкие, что на нем, если не убирать клавиатуру, помещается только пара строчек из переписки?

 

И наконец, последней каплей стали названия тарифов - "Сережа", "Валера", "Женек"...

Теперь более-менее ясно, с какой компанией мы имеем дело.

 

Советую директору, когда пойдет в детский сад забирать маркетолога и веб-дизайнера, остаться там вместе с ними, пока не наберется ума.

Недостатки
  • Долгая доставка сим карты
  • Нестабильность скорости
  • Ужасный сервис
  • Цена
romainsне рекомендует
Читать все отзывы 299
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.04.2020
Приветствуем! Благодарим вас за подробный отзыв! Если не пользоваться длительное время модемом (более 180 дней), то личный кабинет действительно блокируется. Разблокировать его можно в ряде случаев удаленно, обратившись в поддержку, либо можно обратиться с паспортом в точку продаж и обслуживания ([ссылка] фильтр "прием заявлений").

Касательно работы нашего сайта и службы поддержки - при попытке захода в заблокированный личный кабинет, должна появляться страница с информацией о блокировке и просьбой обратиться в поддержку. Весьма странно, что такая страница не появилась, быть может дело в работе браузера или самого устройства.

Также хотели бы отметить, что при обращении в поддержку операторы могут сменяться, но на общее качество обслуживание это влиять не должно, ведь вся история переписки им доступна. Просим прощения, что полную информацию операторы предоставили не сразу 😞

Напишите, пожалуйста, ваш номер нам в ВК ([ссылка]) и опишите всё детально. Разберемся, почему не появилась страница о блокировке личного кабинета и детально изучим историю ваших обращений в поддержку, чтобы проверить корректность консультаций сотрудников. Ждем от вас информацию!
09.04.2020
понять, почему операторы не сразу ответили на прямой вопрос, могу даже я - их шаблонные запросы и фразы явно следствие алгоритма общения с клиентом, который так распространен в службах поддержки.

понять это без дальнейших консультаций можете и вы, если будете руководствоваться здравым смыслом, а не теми же алгоритмами действий и реплик, которые на самом деле только усложняют работу и раздражают клиентов.

очень жаль, что ваши сотрудники вынуждены следовать не здравому смыслу, а инструкции, поэтому рекомендацию руководству посидеть в детском саду на продленке, пока не наберется ума, оставляю в силе)
Другие отзывы
Читать все отзывы 299
Смотрите также