Опубликовано 28 Март, 2019 - 20:27

26 марта груз был сдан отправителем в Москве для доставки в Санкт-Петербург.
28 марта посылка должна была быть доставлена в пункт выдачи. Отслеживая трек вижу, что моя посылка 26, 27 и 28 марта перемещается между складами в Москве. Написал вопрос оператору в чат. Получил ответ:"Денис, спасибо за длительное ожидание, плановая дата доставки 1 или 2 апреля. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства и увеличение сроков доставки". НЕДЕЛЯ!!!! Просто извините... Компания за ПЛАТУ оказывает услуги и за невыполнение своих обязательств пишет- извините.

Достоинства
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Безответственные
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
sobolev.denне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.03.2019
Здравствуйте.
В случае, если произошла задержка по доставке по вине нашей компании или если мы не выполнили свои обязательства, мы всегда готовы предоставить компенсацию. Уточните, пожалуйста, номер Вашей накладной, я зарегистрирую претензию и разберусь в причинах возникновения задержки детально. (Анна Попова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
29.03.2019
Вот ответ от вашего отдела по работе с претензиями:
"Приносим свои извинения за такие неприятные моменты. Компенсация по факту нарушения сроков, согласно п. 8.2 Регламента работы нашей компании, составляет 3% от стоимости услуги, которую выбрали для доставки заказа, за каждый рабочий день просрочки. Так же компенсация возможна только отправителю, который сотрудничает с нами по договору. Уточните, оформляем претензию?"
Я не являюсь отправителем. Я получатель. И оплачиваю доставку я. Согласно вашему договору- я бесправное существо, которое должно обращаться к высшим силам чтобы вы привезли отправление вовремя. 80% негативных отзывов на сайте о работе вашей компании. Многолетних отзывов. Неужели вы так и не смогли ничего улучшить?!
01.04.2019
Здравствуйте!
Ответ предоставила Вам в личном сообщении.
(Наталья Малахова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также