Опубликовано 26 Ноябрь, 2021 - 19:28

Ювелирный магазин зачем-то выбрал доставку СДЭК-ом. В итоге, пришло сообщение, что заказ прибудет 26.11 с 9 до 18, но курьер так и не позвонил. Узнала у компании его номер, телефон выключен, номер не в сети. Зря прождала целый день. Где курьер - никто в компании не знает.

Организованности ноль.

Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Дозвониться им нереально
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
  • Обманывают по телефону
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
antertauне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.11.2021
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа. Детально разберусь в произошедшем.
29.11.2021
Здравствуйте. Заказ 1292823856.
Доставку с пятницы перенесли на понедельник, 29.11, с 9:00 до 14:00. Курьер так и не позвонил, горячая линия СДЭК так же не в курсе где он и что с посылкой. Доставки нет, свою актуальность она потеряла, очень подвели. Для чего выбирается дата и время доставки, когда условия не выполнятся?
29.11.2021
Спасибо за информацию.
Отправление было передано курьеру на доставку 26.11, к сожалению, сотрудник не успел приехать на адрес получателя в связи с задержкой на маршруте.
29.11 посылка повторно была передана на доставку, Вы отказались от посылки в этот день.
Мы работаем по исключению подобных ситуаций, набираем дополнительный штат сотрудникам и стараемся оптимизировать нагрузку на курьеров, чтобы все клиенты могли получить посылки в согласованную дату доставки. Сожалею, что Вам пришлось отказаться от получения заказа.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также