Опубликовано 28 Ноябрь, 2021 - 18:43

  • Опыт использования:
    один раз

При приёме бандероли в ереванском офисе СДЭК меня заверили в том, что мой груз будет доставлен адресату в течение 3-5 дней, что и стало определяющим обстоятельством при выборе логиста, так как адресату груз нужен до конца текущей недели.

После беседы с оператором я просто ещё раз узнал, что мой груз не доставлен.

Результат: мои расходы на покупку содержимого бандероли и отправку, упущенная выгода, удар по репутации; уверенность в том, что маленький армянский рынок следует проинформировать об уровне сервиса СДЭК. Ну и конечно, тяжба с бесплатным освещением местными СМИ.

Не удивлюсь, если окажется, что запись телефонного разговора у этого мусора под названием СДЭК "не сохранилась".

Достоинства
  • Нет
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Безответственные
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
SerAbне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.11.2021
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего отправления.
Проверю информацию по срокам перемещения и постараюсь Вам помочь в решении вопроса.
29.11.2021
1292614774
Сделка на 130.000 рублей сорвана, можете начинать решать вопрос с момента, когда по вине СДЭК я потерял прибыль. А я пока займусь поиском других пострадавших, оформлением претензии и иска.
29.11.2021
Спасибо за информацию.
Посылка отправлена на курьерскую базу, дата встречи указана на 29.11 доставка указана на 30.11.2021 с 10 до 18. Курьер предварительно свяжется с получателем за 30-60 минут до своего приезда. Очень жаль, что произошла задержка при доставке, доставка этой посылке на контроле.
30.11.2021
Что это за ахинея? Какая встреча? Какой курьер? СДЭК не выполнил взятые обязательства, форс-мажора нет, документально подтвержденные убытки и упущенная выгода есть. Ау! Просыпайтесь! Какие 30-60 минут?!?! С 10 до 18 !?!?! Диапазон не великоват? Не знаю, чем занимается СДЭК, мы работаем с документами и замечу, что оферта у СДЭК говененькая...
30.11.2021
Уверен, к СДЭК у многих найдутся претензии. Поможем людям дать сдачу говнологистам.
30.11.2021
Интервал приезда курьера согласовывается с получателем.
Сотрудники доставки подтвердили, что посылка будет передана на доставку сегодня. За каждый рабочий день просрочки мы компенсируем плательщику за услуги 3% от услуги. После получения посылки получателем сможем обсудить с Вами решение по претензии и получение компенсации.
30.11.2021
Во-первых, благослови господь сотрудников, подтвердивших намерение выполнить часть своей работы.
Во-вторых, чтобы компенсировать мне ущерб, СДЭК нужно вернуть около 10.000% от стоимости "услуги".
В-третьих, обсудив ситуацию со своим адвокатом, и услышав мнение от других специалистов, ещё раз убедился, что весьма небольшому армянскому рынку будет весьма полезно разобраться в том, как и на каких условиях СДЭК оказывает "услуги". Местные жители очень доверяют мнению авторитетных СМИ и с готовностью откликаются на призывы отстоять свои права. Очень важный момент, особенно в предновогодний период.
30.11.2021
30.11 с помощью операторов контакт центра, был изменен режим доставки до нашего офиса.
Разница в стоимости доставки между адресной доставки и до офиса составляет 500 драм + 1020 драм за задержку в доставке.
Получить компенсацию может клиент, Сергей. Уточните, пожалуйста, удобно будет получение компенсации в размере 1520 драм наличными или переводом на банковскую карту?
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также