Опубликовано 29 Апрель, 2022 - 02:44

Заказал кроссовки через интернет , решили отправлять через СДЭК, доставка была Москва-Сызрань ! Начнём с первого груз шёл практически две недели , на складе СДЭК перепутали и отправили в другом направлении, кроссовки чуть не уехали в Беларусь !!!! Возили мой заказ кругами ! Груз пришёл, получил в пункте выдачи и не проверил на целостность так как явных повреждений не заметил ! Приехав домой и распоковав пакет , увидел что кроссовки повреждены ! Мало того что доставить вовремя не могут , так ещё и груза портят ! Не советую пользоваться этой недотранспортной компанией ! Обратился первый и последний раз к их услугам !!!!!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Долго доставляют
Андрей1631705не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.04.2022
Добрый день, Андрей! Уточните, пожалуйста, номер посылки, чтобы была возможность разобраться в ситуации.
29.04.2022
1330006356 , так же присутствует порча груза
29.04.2022
Спасибо за уточнение. Заказ действительно был отправлен по ошибке в неверный город, из-за чего сложилась задержка. К сожалению, из-за этого срок доставки был увеличен на 4 рабочих дня. Выясняем, почему произошла данная ошибка, чтобы предупредить такие случаи в будущем. Извините, что пришлось ожидать .По Регламенту оказания курьерских услуг мы компенсируем 3% от стоимости доставки за каждый рабочий день просрочки плательщику по накладной. В данном случае им является отправитель, поэтому претензию можем принять у отправителя. Вы можете обратиться со своими претензионными требованиями уже к отправителю посылки.
Также по видеоматериалам проверила момент получения Вами посылки. Согласно условиям выдачи при получении Вы можете проверить вложение. При выявлении каких-либо разночтений в отделении в присутствии сотрудника составить акт. В офисе посылка не вскрывалась. Поскольку повреждение обнаружено за пределами нашего поля зрения, а на видео каких-либо повреждений пакета не зафиксировано, то провести разбор не предоставляется возможным. При подписании доставочного листа Вы подтверждаете, что претензий к доставке не имеете. В случае, если имеет место брак товара, также необходимо обращаться к продавцу. Надеемся на понимание.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также