Опубликовано 22 Июнь, 2022 - 08:34

Выкупила товар через байера, которая и сама , видимо, уже не рада, что им стала и искренне переживает.

Посылка #654751 была доставлена в Польский офис 9 июня. До сих пор в личном кабинете стоит статус «ожидается». Написала в сдэк -тишина, позвонила- оформили заявку и опять тишина. Написала в магазин, они прислали мне накладную с подписью получателя. Опять написала в сдэк и снова тишина….

Кто и где получил мой товар остаётся загадкой …. И главное, что никто теперь не несёт ответственности…

Юлия_grне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.06.2022
Юлия, пришлите, пожалуйста, на почту [ссылка] подтверждение доставки, то есть документ подтверждающий передачу посылки от отправителя байеру. Напишите, пожалуйста, номер заявки байеру.
22.06.2022
От отправителя байеру? Есть подтверждение от логистической компании передачи товара кому-то из Ваших сотрудников. От байера есть только подтверждение покупки. Информацию я отправляла уже по данному адресу. Продублирую.
23.06.2022
Юлия, информация передана сотрудникам, ответ предоставим Вам на электронную почту в ближайшее время.
27.06.2022
Собственно, а воз и ныне там. Пришло письмо из серии «мы Направили запрос. Напомните о себе через 2 дня». Напомнила… тишина…
29.06.2022
И где обещанный ответ? Кроме ещё три дня, ещё два дня…. Посылка уже месяц непонятно где!!!! Телефон польского офиса отключен! На почту не отвечают!
30.06.2022
Добрый день! Дело в том, что сейчас поступает большое количество запросов в службу поддержки, поэтому время ответа значительно увеличено. Сроки ответа могут достигать до 14 дней. Сожалею, что приходится ждать и извините за это. Ваш запрос без ответа не останется.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также