Опубликовано 30 Март, 2023 - 20:11

Обращалась в службу поддержки, чтобы удалить неадекватный отзыв, где покупатель жаловался на дефекты товара, о которых знал. Служба поддержки всё время повторяла, что не нашла подтверждения того что покупатель об этом знал, в то время как в фото объявления эти дефекты были зафиксированы и выставлены на всеобщее обозрение, и указано в описании товара в объявлении! Другими словами служба поддержки не видит очевидного! Тем самым вводит в заблуждение моих потенциальных покупателей! Очень очень плохая работа! Раздел называется "отзывы о продавце"! Зачем тогда там оценивают товары??? Я как продавец, сообщила о дефектах покупателю и предложила сначала посмотреть товар! А покупатель решил зачем-то оценить качество товара, хоть и знал, что товар б/у и не в идеальном состоянии! Так по какому праву служба поддержки и модерации оставляет такие неадекватные отзывы???

Недостатки
  • Много мошенников
  • Некомпетентные модераторы
  • Некорректная работа
  • Ненадлежащее отношение
  • Объявление быстро сползет вниз
  • Платные услуги дорогие
  • Покупатели не знают надо им это или нет
  • Продать можно не все вещи
  • Продаются только некоторые вещи
martynovaksuне рекомендует
Читать все отзывы 2085
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
01.04.2023
Здравствуйте. Отзыв может оставить любой пользователь. Но перед публикацией мы проверим, не нарушает ли он наши правила. Например, мы не пропускаем отзывы, в которых есть оскорбления или признаки накрутки. Это важно, потому что честные отзывы помогают укрепить доверие между покупателями и продавцами. Если вы хотите отклонить отзыв от покупателя или изменить этап сделки, пожалуйста, заполните заявку на обжалование отзыва. Коллеги всё проверят и ответят вам на почту из профиля.
Служба поддержки??? на авите??? О чём вы вообще?! Нет там этого уже давным-давно.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2085
Смотрите также