Опубликовано 11 Сентябрь, 2023 - 14:48

Сегодня сделала заказ и оплатила его, через час решили отказаться от заказа. Написала в чат поддержки, а там началось: начали перекидавать от одного специалиста к другому, вопрос не решают и твердят, что типа вы сможете отказаться при получении, но при этом вы должны оплатить 100 руб за каждый товар за отказ. Что за сервис? Почему я должна оплачивать то, что мне навязывают? Товар даже не отправлен. В чем проблема аннулировать заказ и вернуть деньги? Тем более, что Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.

Недостатки
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Задержка доставки
  • Не аннулируют заказ до отправки со склада в ПВЗ
  • Не все вещи отличного качества
  • Платный возврат
  • Предоплата
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
klimanovaaне рекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.09.2023
Здравствуйте. Мы верим, что покупатели осознанно подходят к оформлению заказа, а значит заказывают те товары, которые им необходимы. Мы стараемся доставлять товары покупателям максимально быстро, поэтому сразу после оформления заказ передается на формирование и доставку. Отказаться от товара можно при получении. Вне зависимости от способа оплаты, обратная транспортировка товара на склад подлежит оплате.
Актуальные условия оплаты и доставки всегда указываются в «Корзине» и покупатель может принять решение подходят ли ему предложенные условия или нет, до того как оформить заказ.

С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также