Опубликовано 19 Июнь, 2023 - 01:57

  • Стоимость:
    1177 рублей

После возврата товара пункт выдачи в соответствии с правилами площадки было удержано по 75 рублей за каждую единицу товара, средства были возвращены на счет в личный кабинет. Долее мной был произведен вывод этих средств на счет в банк, при этом денежные средства на счет в банк не поступили. На несколько моих запросов банк официально ответил, об отсутствии поступлений от WB, при этом WB утверждает, что перевод совершён, но отказывается принять обращение с ТРЕБОВАНИЕМ предоставить платежное поручение о совершенном ими возврате денег на банковский счет с указанием реквизитов. Ни в коем случае не пользуйтесь данной торговой площадкой!!!! Это не первый раз, что при возврате товра происходят проблемы и WB не возвращает средства, либо отказывается принимать бракованный товар направляя покупателя напрямую к продавцу, при этом не предоставляя контактов продавца, при чем продавец направляет для оформления возврата обратно в WB. ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ СЕРВИС. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ДАННОЙ ПЛОЩАДКОЙ. БЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ И СРЕДСТВА!!!

Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
  • Платный возврат
Ингвар Ingvarне рекомендует
Читать все отзывы 3093
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.06.2023
Здравствуйте. Возврат денег осуществляется в течение 10 дней (установленный законом срок). Срок, в течение которого деньги поступят на карту покупателя зависит от банка, в котором счет открыт.

При возникновении вопросов по работе площадки, мы рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.

С уважением, Wildberries.
19.06.2023
Добрый день. Уже написано по этому 4 обращения через личный кабинет, предоставлены 3 ответа от банка и выписка с счёта о не получении средств на счёт, прошло более 20 дней с момента первого обращения!! Платежное поручение о переводе средств с моего счета в личном кабинете на счёт в банк, запрошенное мной до сих пор не предоставлено, кроме ваших устных заявлений о перечислении средств никаких официальных документов вы не предоставляете, при этом требуете документы от банка об отсутствии зачисления. Вы не уважаете своих клиентов и не дорожите своей репутацией. Если не согласны у Вас есть все мои контакты, они указаны в моем личном кабинете.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3093
Смотрите также