Опубликовано 2 Июль, 2024 - 09:00

Не доставляют купленный в магазине товар. Причина сбой в системе - предлагают 2 недели подождать рассмотрения моего обращения. Трек 5299 5071 4294 доставлен в город 24.06 , сегодня 02.07 и до сих пор вопрос не решен. По телефону и в чатах никакого желания решать проблему , которую вы сами и создали и себе и мне.

 

После оставление отзыва, связался сотрудник. Вопрос был решен.

За работу как транспортной компании в Екб - 2 , работа с жалобами на 5. В итоге 3. Больше пэком отправлять не буду - нервы дороже.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безграмотность персонала
  • Груз может застрять и никто вам не скажет, где его
  • Не быстро
  • Не желание идти навстречу
  • Не квалифицированные сотрудники
  • Не могут согласовать доставку - ошибаются в датах
  • Плохой сервис для клиентов
  • Проблема не решается
ea_shakhovне рекомендует
Читать все отзывы 1221
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.07.2024
если техподдержка не отвечает корректно, можно всегда попробовать обратиться в другие инстанции. Я с похожей ситуацией обращалась к общественной потребительской инициативе, оставляла жалобу через их приложение Книга Жалоб, разрешили проблему в скорые сроки
05.07.2024
После оставление отзыва, связался сотрудник. Вопрос был решен. Жаль , что система работает только так. Всем удачи.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1221
Смотрите также