Периодически делаю заказ на Авито. Всегда оформляю доставку через Яндекс. Но, в этот раз пришлось оформить через 5 post. Я худшей доставки еще никогда не встречала!
При отслеживании в личном кабинете показывает, что посылка покинула склад, ожидайте поступление в магазин. Так я прождала две недели. Пришла в магазин, оказалось, что посылка давно у них, только они мне ее не отдадут. Так как оформили инцидент по ней. Якобы, она вскрыта. Я попросила показать посылку. Купленная мной вещь аккуратно лежала в пакете. Зачем и для чего они создали претензию, не понятно. Я позвонила на ГЛ. Там оператор приняла мое обращение, обещала, что через 4 дня дадут мне ответ. Прошло 4 дня. Ответа нет. Я снова позвонила на ГЛ. Там снова обещают зарегистрировать обращение и разобраться. И снова тишина…. По итогу, я пришла в магазин. А они уже мою посылку отправили обратно на РЦ.
Итог, никогда и никому не рекомендую связываться с доставкой 5 post.