11 ноября оформил заказ с российского склада AliExpress на сумму 21000 р., заказ автоматически отправили службой 5post, выбора у меня не было. Моя посылка №99880004074500 покинула склад в Санкт-Петербурге и должна была поступить в пункт выдачи 18 ноября, но этого не произошло. Я обращался в магазин, там мне ответили что они получили информацию о посылке, но не получили ее физически и создали запрос на поиск. Результатов этого запроса до сих пор нет, прошло уже 10 дней. Я 5 раз обращался в коллцентр по телефону 8-800-511-88-00, там мне каждый раз отвечают что создали запрос и просят подождать 48 часов. Каждый раз через 48 часов мне говорят что результатов нет и просят подождать еще 48 часов. Я оставлял заявку в личном кабинете, на нее так же никто не отвечает. Никаких конкретных сроков по телефону мне назвать не могут, на вопрос есть ли вообще какие-то пределы ожидания тоже ничего ответить не могут. Звонить бесполезно, писать в личном кабинете тоже, в пункте выдачи мне ничего ответить не могут, т. к. моей посылки у них нет.
Я обратился с этой проблемой к продавцу, они просят у меня подтверждение от службы доставки что посылка утеряна чтобы вернуть деньги за заказ. По телефону мне отвечают что не могут дать такое подтверждение, на запрос в личном кабинете 5post мне никто не отвечает.
Коллцентр никакие проблемы не решает, там просто сидят "говорящие головы". Все запросы, которые они создают, игнорируются. Моя посылка уже была на складе в СПб, очевидно выехала с доставкой в сторону ПВЗ и судя по всему не была туда передана. За 10 дней можно 10 раз поискать на складе, опросить доставщика и позвонить в магазин где находится ПВЗ. Это не таможня, не аэропорт и не Китай, чтобы делать вид что им надо много времени на розыск. Это их собственный склад и собственная развозка по магазинам. Никаких реальных обязанностей и сроков реагирования на заявки у них нет. Почитайте здесь другие отзывы, людям полощут мозги месяцами.
Остается только иск о защите прав потребителей подавать.
Отдельная история это их пункты выдачи, когда я пришел туда разбираться что с моей посылкой (на обычную кассу в магазине Пятёрочка), там вокруг были горы посылок в маленьком шкафу для посылок закончилось место и их просто навалили на пол слева и справа от кассы (не удивлюсь что их там же и воруют). Кассир выдавала их в порядке общей очереди вместе с продажей продуктов. Каждый раз когда ей надо было выдать посылку бедная женщина перебирала все посылки на полу и в шкафу чтобы найти нужный номер и фамилию на стикере. В очереди было всего 3 человека, но ждать пришлось минут 20. Особенно это "нравилось" тем кто просто покупал продукты в Пятерочке.