Опубликовано 31 Декабрь, 2018 - 11:25

Я очень-очень зла. Вчера 30.12.18 мне должны были доставить посылку с 15:00 до 18:00, все это время я провела дома в ожидании чуда, но чуда не произошло: посылка не доставлена, звонка от курьера нет, на горячую линии не дозвониться (это отдельный круг ада). В 18:40 ждать уже было невозможно и я ушла. На след.день 31.12.18 я начала звонить в СДЭК. Сначала робот мне сообщил, что посылка в пути и будет доставлена с 15 до 18 30.12.18 (!!!) во вчерашний день, видимо. Потом, цной неимоверных усилий я дождалась ответа оператора. Оператора слышно ооочень плохо и говорила она ооочень тихо, однако смогла сообщить, что товар не доставлен,т.к. "была брошена трубка". И это с учетом, что никто вообще не звонил ни на мобильный, ни на городской! Сообщить, что это был за курьер мне не смогли, обратная связь никакущая.

В итоге, новый год, посылки нет, настроение отвратительное, ненавижу СДЭК и никому не рекомендую, уж лучше почтой.

Достоинства
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Дозвониться им нереально
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
ЕкатеринаKKне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.01.2019
Здравствуйте!
Примите мои извинения за подобную доставку. К сожалению, в силу большого количества отправлений в предновогодний период курьер мог не успеть доставить Ваш заказ в назначенное время.
Подскажите, пожалуйста, номер отправлений, по которому ожидаете посылку.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также