Опубликовано 3 Сентябрь, 2019 - 20:01

Получили посылку на пункте выдачи по адресу проезд Якунина 10. Учитывая габариты коробки и отсутствие удобного места для осмотра посылки на месте выдачи, пришлось выйти из него и вскрыть посылку в багажнике моего авто. Из 3 фарфоровых горшков, 2 были разбиты (фото прилагаю). При обращении в пункт выдачи через 3-5 мин после получения посылки, услышала, что согласно правилам компании ответственность за повреждение они уже не несут. Сотрудники сообщили это в грубой форме, они даже не попытались найти какой нибудь способ решения проблемы. Это был последний раз моего сотрудничества с этой компанией, чего и Вам искренне

маркировка - хрупкое
Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственные
  • Не выплачивают стоимость потерянных грузов
  • Не выполняют обещания
  • Хамское поведение, повреждение товаров
  • Хамы
yayanayaне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.09.2019
Здравствуйте, извините за поздний ответ. Мне очень жаль, что это произошло. Уточните, пожалуйста, есть ли у Вас документальное подтверждение стоимости посылки, например чек? Уточните, пожалуйста, номер накладной, я рассмотрю возможности компенсации по этому случаю. (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также