Опубликовано 16 Февраль, 2023 - 00:17

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    1000 рублей

Скотское отношение к клиентам. Игнорирование, отписки и безразличие к людям. 28 декабря, выходя из пункта выдачи, мой ребенок полуторогодовалый упал, так как лестница выглядела, как снежный пандус. Малыш заплакал сильно, я начала поднимать его и услышала треск материала комбинезона. Упал он ножкой на саморез, торчавший из лестницы. А фортануло нам тем, что чуть-чуть нам не хватило до металлического штыря, который торчал чуть ниже...Итог : ободранная нога ржавым саморезом и испорченный практически новый комбинезон. Я на протяжении 1.5 месяцев писала в чат поддержки, в раздел вопросы и в почту mail. Ответы были в виде отписок, что заявка на рассмотрении. Так она там до сих пор на этом рассмотрении...и ничего никто не рассмотрит уже. А ведь это они должны следить за своими лестницами и хотя бы чистить иногда...

А еще очень интнресно придумали...присылать бракованный товар или товар ненадлежащего вида, а потом просто списывать за него по 100 рублей, а то и 150...такой хитрый развод, так и песок присылать можно вместо товара и списывать деньги с карты за его возврат...В общем никому не рекомендую и сама собираюсь с вайлдберрис попрощаться...

Достоинства
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Ошибочные вложения товара
  • Платный возврат
  • Плохая ненадёжная упаковка
puseva_alenaне рекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.02.2023
Здравствуйте. При возникновении любой нестандартной ситуации необходимо обратиться напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета или чат службы поддержки (полная версия сайта), где специалисты Вам помогут в ее разрешении, идентифицировав Вас. На ответ может потребоваться время, но он обязательно будет предоставлен. Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки.

С уважением, Wildberries.
16.02.2023
Я полтора месяца обращаюсь и в чаты, и через обращения. Как указано ниже в комментариях у Вас существуют просто шаблонные ответы, которые предназначены для того , чтобы от Вас " отвалили". И полностью согласна с тем, что с Вами, как оказалось, нужно решать вопросы только чепез компетентные органы. И да, кстати, полтора месяца это маленький срок для принятия решени и ответа клиенту? А то как рассылки всякие рекламные присылать, то тут как тут, а как проблема возникает, то " в кусты". Не ожидала такого свинства от Вашей компании.
16.02.2023
Ваша техподдержка только для галочки. Как баран о новые ворота бьешься, объясняешь, а им пофиг - заготовлен стандартный шаблон ответов и пуляют его по несколько раз, не вникая в суть. Только официальное обращение в надзорные структуры, что я и делаю в данный момент. Писанина на разных сайтах и ТП без толку.
03.03.2023
Хочу дополнить вышеизложенный комментарий. Спустя полтора месяца, но все же, Wildberries решил неприятную ситуацию, а точнее, компенсировал стоимость комбинезона ребенка. Так что все же компании не совсем плевать на клиента.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также