Являлась давним клиентом магазина, но в последнее время очень разочаровалась. У меня выкуп более чем 2 миллиона, но процент естественно ниже 50, так как большое количество товара приходилось перезаказывать по несколько раз, чтобы наконец-то получить нужную тебе вещь. Из последнего- очень хотела приобрести льняное платье замечательного производителя ИВАDRESS(стоимость 7000)- заказывала 5!!! раз- из них 4 раза пришел размер 46- вместо заказанного 48, а 5й -наконец-то нужного размера, но со следами носки, запахом пота и жирным пятном на рукаве. В итоге заказала на другом сайте. Товары с откровенным браком, либо не верное вложение происходят практически через раз, это и раньше вызывало досаду, особенно когда срочно нужна вещь, но теперь за это списываются денежные средства в размере 50р. за каждый товар на "обратную доставку" у клиентов с процентом выкупа ниже 50. Несмотря на очевидную вину магазина и при отметке сотрудника пункта выдачи о браке или неправильном вложении эти деньги вернуть невозможно. За последние 3 недели магазин списал 450р. за такую "обратную доставку". Все 9 товаров были либо неправильным вложением (не тот размер. который был заказан), либо с браком: льняной халат пришел с дырой, мыльница-разбита, крем -вскрыт и содержимое в пакете, а вместо заказанного "комплекта белья" вообще пришли одни трусики, причем со срезанными этикетками.... И за весь этот неликвид сразу же списываются деньги с привязанной карты. За 3 недели обращений магазин деньги так и не вернул. При неоднократном обращении в службу поддержки операторы отмечают принятую заявку, обещают провести проверку и советуют "ждать ответа на электронную почту". Дальше не происходит НИЧЕГО- ни ответа, ни возврата денег. Не могу понять, какая может быть "проверка",если товар вскрывается в пункте вывоза при сотруднике и тот составляет отчет о браке???? Последней каплей стало списание магазином 300 рублей с привязанной карты при оформлении купальника. Операторы службы поддержки не могут четко сказать за что произошло списание -ответ "возможно за доставку, будем разбираться". Вообще не поняла слова "возможно", магазин ОБЯЗАН ЗНАТЬ за что производит списание денежных средств с привязанной карты клиента ,иначе это называется просто- ВОРОВСТВО; + о платной доставке необходимо предупреждать заранее, до оплаты товара .Снова оформили заявку на рассмотрение, рекомендуют ждать. От души НЕ РЕКОМЕНДУЮ, бывший когда-то моим любимым, маркетплейс Wildberries.