Опубликовано 21 Июнь, 2022 - 11:52

Являлась давним клиентом магазина, но в последнее время очень разочаровалась. У меня выкуп более чем 2 миллиона, но процент естественно ниже 50, так как большое количество товара приходилось перезаказывать по несколько раз, чтобы наконец-то получить нужную тебе вещь. Из последнего- очень хотела приобрести льняное платье замечательного производителя ИВАDRESS(стоимость 7000)- заказывала 5!!! раз- из них 4 раза пришел размер 46- вместо заказанного 48, а 5й -наконец-то нужного размера, но со следами носки, запахом пота и жирным пятном на рукаве. В итоге заказала на другом сайте. Товары с откровенным браком, либо не верное вложение происходят практически через раз, это и раньше вызывало досаду, особенно когда срочно нужна вещь, но теперь за это списываются денежные средства в размере 50р. за каждый товар на "обратную доставку" у клиентов с процентом выкупа ниже 50. Несмотря на очевидную вину магазина и при отметке сотрудника пункта выдачи о браке или неправильном вложении эти деньги вернуть невозможно. За последние 3 недели магазин списал 450р. за такую "обратную доставку". Все 9 товаров были либо неправильным вложением (не тот размер. который был заказан), либо с браком: льняной халат пришел с дырой, мыльница-разбита, крем -вскрыт и содержимое в пакете, а вместо заказанного "комплекта белья" вообще пришли одни трусики, причем со срезанными этикетками.... И за весь этот неликвид сразу же списываются деньги с привязанной карты. За 3 недели обращений магазин деньги так и не вернул. При неоднократном обращении в службу поддержки операторы отмечают принятую заявку, обещают провести проверку и советуют "ждать ответа на электронную почту". Дальше не происходит НИЧЕГО- ни ответа, ни возврата денег. Не могу понять, какая может быть "проверка",если товар вскрывается в пункте вывоза при сотруднике и тот составляет отчет о браке???? Последней каплей стало списание магазином 300 рублей с привязанной карты при оформлении купальника. Операторы службы поддержки не могут четко сказать за что произошло списание -ответ "возможно за доставку, будем разбираться". Вообще не поняла слова "возможно", магазин ОБЯЗАН ЗНАТЬ за что производит списание денежных средств с привязанной карты клиента ,иначе это называется просто- ВОРОВСТВО; + о платной доставке необходимо предупреждать заранее, до оплаты товара .Снова оформили заявку на рассмотрение, рекомендуют ждать. От души НЕ РЕКОМЕНДУЮ, бывший когда-то моим любимым, маркетплейс Wildberries.

Достоинства
  • Много брендов
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
МарияM85рекомендует
Читать все отзывы 3093
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.06.2022
Здравствуйте.

При возврате товара в момент получения или после покупки, мы возвращаем покупателю стоимость товара за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Увидеть данную информацию возможно в «Корзине» в момент оформления заказа.

При возникновении любой нестандартной ситуации необходимо обратиться напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета или чат службы поддержки (полная версия сайта), где специалисты Вам помогут в ее разрешении, идентифицировав Вас. На ответ может потребоваться время, но он обязательно будет предоставлен. Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки.

С уважением, Wildberries.
21.06.2022
А почему потребитель должен оплачивать расходы продавца на доставку при отказе от товара по вине магазина ( брак или вообще пришло не то, что было заказано)?
В момент получения отказалась от покупки мультиварки. Товар не приняли, возврат денег не оформили. Причина - я уже оплатила товар, осмотрела и включала в сеть. Во время моего разговора с менеджером меня из-за двери технического помещения снимал на телефон второй парень.​ Как он сказал: " Для того чтобы показать видео друзьям и вместе поржать". Что является нарушением статьи 152.1 Гражданского кодекса РФ. В итоге мне пришлось забрать товар, который мне не подошёл и от которого я, по правилам указанным на сайте Вайлдберриз, могла отказаться. Никакие правовые документы, регулирующие данную ситуацию предоставлены не были.
С предоплатой бытовой техники связываться больше не буду. Думаю над походом в Роспотребнадзор.
В момент получения отказалась от покупки мультиварки. Товар не приняли, возврат денег не оформили. Причина - я уже оплатила товар, осмотрела и включала в сеть. Во время моего разговора с менеджером меня из-за двери технического помещения снимал на телефон второй парень.​ Как он сказал: " Для того чтобы показать видео друзьям и вместе поржать". Что является нарушением статьи 152.1 Гражданского кодекса РФ. В итоге мне пришлось забрать товар, который мне не подошёл и от которого я, по правилам указанным на сайте Вайлдберриз, могла отказаться. Никакие правовые документы, регулирующие данную ситуацию предоставлены не были.
С предоплатой бытовой техники связываться больше не буду. Думаю над походом в Роспотребнадзор.
10.10.2022
Это был последний раз когда я заказываю на вайлбериз! Сначала украли 100 руб потом 250. Но в личном кабинете нет инфо за что списались деньги. Сами пишут что отказ бесплатный.. но с карты в любрй момент снимаются деньги. Я очень зла
21.06.2022
-
21.06.2022
согласна, Вайлдберриз сильно испортился
13.09.2022
воры списываю с карты которая давно удалена с их сайта.-(((
22.06.2022
Сервис скатился, на складах ужасный бардак, публикуйте все заявки на возврат, они кому-то вернули деньги после отзыва здесь, с публикацией скриншота заявки на возврат и ответов оператора. Люди иногда сами виноваты из-за невнимательности и нежелания проверять каждый шов, комплектацию, артикулы, и этим пользуется ВБ, присваивая деньги и отказываясь от рассмотрения возврата. Теперь каждый шов, каждую цифру проверять прямо в ПВ, там они не могут открутится от брака или ошибок склада
Другие отзывы
Читать все отзывы 3093
Смотрите также