При оплате мною заказов с доставкой в мой город значится что доставка бесплатная. На автомате привык и всегда так заказывал и оплачивал.
15 февраля сделал очередной заказ и мне приходит смс от банка об оплате (до этого эта услуга была отключена). Причем сумма больше. Товар стоил 403 рубля, смс пришло на 553 рубля.
Сначала не понял. Потом решил проверить. Как оказалось, начиная с 5 февраля на все заказы с якобы бесплатной доставкой, накручивалось по 150 рублей! Без моего уведомления и дозволения! До 5 февраля доставка была бесплатной! Как так, техподдержка? Вы же утверждали что в мой город доставка 150р???
На этапе оплаты в приложении ничего про 150 рублей не было и нет до сих пор (скриншот для примера от 15.02.23).
Техподдержка на мои доводы снова дала ответ что доставка в мой город платная, обновите приложение! Приложение последней версии!
Все мои доводы им побоку! Платно и все!
Из-за косяка вашего приложения или сайта с меня тайно, без моего ведома и согласия сняли около 1500 рублей! Если бы при оплате было указано, что доставка платная, я бы заказал на озоне, т. к. там цена получается ниже.
На данный момент техподдержка больше не дает писать обращения, видимо заблокировали. Проверил через аккаунт жены, у нее все нормально.
Сейчас заказал выписки с банка, сохранил все скрины (их очень много), проверяю все заказы, считаю сумму и буду писать в Роспотреб и прокуратуру заявление.