Опубликовано 9 Февраль, 2023 - 14:49

  • Опыт использования:
    несколько раз

Начну с того, что мы с мужем нашли на маркете довольно дешево сухой корм премиальный, которым кормим наших кошек. Обрадовались, т.к. очень уж дорого стоит в оффлайн магазинах. Сделали заказ, на маркете он был рублей на двести дешевле. Все было хорошо, кошки ели и были довольны. Потом, в связи с текущими самизнаетекакими событиями, вдруг обнаружилось, что этот корм начала производить Россия. И одновременно с этим кошки перестали его есть, и начали блевать. Это отношения непосредственно к магазину не имеет, поэтому перешли на другой.

Потом я нашла свой любимый Ариэль аква пудра с хорошей скидкой на этом сайте. В обычных магазинах 2,5 кг мне обходятся около 600 рублей, а на маркете 3 кг стоило 359 руб. Естественно, радости не было предела. Тут же заказала, и стала ждать. Пришел. Я открываю пачку и пересыпаю в контейнер для стирального порошка. Собираюсь стирать. И тут замечаю в порошке какие-то мелкие штучки, которые, если растереть между пальцев, оставляют угольный будто бы след. И никаких синих гранул, которые всегда в нем были. Просто белый порошок с каким-то черным мусором. Запах тоже был другой. Позвонила мужу, попросила купить в магазине такой же порошок. Принес он мне пачку. Открываем. Синие гранулы, достаточно много, ничего черного, запах абсолютно другой. Поняли, что нам втюхнули подделку.

Давай я значит смотреть отзывы. Примерно семь человек из недавних написали то же самое, что порошок поддельный.

Написала отзыв и я. С фото, как положено.

А вот тут началось интересное. Буквально сразу мой отзыв отклонили с чудесной формулировкой, мол, ваш отзыв относится не к товару, а к магазину. Чего??? В своем уме вообще? (о магазине ни слова не было, только слова о консистенции и виде порошка). Я пишу им в чат, мол, че происходит, ребзя? Мне начинают втирать, что мой отзыв был отклонен автоматической системой фильтрации, либо в нем ненормативная лексика, либо мой отзыв копирует предыдущие отзывы. Я говорю, мол, это не так. Они мне: заполните форму на сайте, там приложите чек и все будет гуд. Я заполняю форму, мне говорят, спасибо. Через два дня результаты проверки будут у вас. Проходит два дня, результатов нет, отзыв отклонен. Я опять в чат. В ответ мне пишут, мол, связались с коллегами, ваш отзыв отклонен и не будет больше опубликован. На все мои увещевания, мол, а как же другие отзывы? Давайте, по полочкам расскажите мне, почему он отклонен? Талдычат одно и то же, мол, повторяет другие отзывы. Я им говорю, писала своим языком, прикладывала свои фото. Я что, виновата, что еще десять человек написал о подделке? В общем, итог один. Либо лексика, либо повтор. В итоге я сделала вывод, что, раз их нужно только хвалить, значит, сам Яндекс маркет торгует этими подделками, в курсе про них, и отклоняет негативные отзывы. Ни в одном из маркетплейсов я не встречала такого отношения. Везде пишу честно, не понравилось если, мне отвечают, очень жаль, что не оправдали ваших ожиданий. Короче, вот такая история. Попрощалась с ними, и больше не буду опускаться до уровня данного магазина, и покупать там что-либо. И вам не советую.

Прошу прощения за много букв. Это я еще вкратце рассказала. Очень неприятно такое отношение, и такое поведение сразу очень много говорит о магазине. И о его статусе. Печально.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Ненастоящие отзывы
  • Отвратительный сервис
  • Отклоняют отзывы без причин
  • Потраченные силы время и деньги
  • Часть отзывов - заказные
Ночная Соване рекомендует
Читать все отзывы 2799
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Жаль, что у вас сложилось такое впечатление о сервисе. Чтобы разобраться в ситуации детально, потребуется номер заказа порошка.

Мы выступаем как маркетплейс (не магазин) — размещаем предложения продавцов, а они, в свою очередь, устанавливают цены на товары.

Чтобы пожаловаться на товар магазина, на карточке товара справа под кнопкой ⟪Добавить в корзину⟫ нажмите значок треугольника. Во всплывающем окне выберите вариант ⟪Проблемы с предложением⟫ и укажите проблему. Подробнее здесь [ссылка]

Причина отклонения указана в письме от службы контроля качества или на странице ⟪Мои публикации⟫.
Отзыв может быть отклонен автоматической системой, по заявлению магазина или производителя, а также с комментарием модератора. Требования к отзывам написали здесь [ссылка]

Все товары, которые размещены на Маркете, сертифицированы. Товары без сертификата к продаже на нашей онлайн-площадке не допускаются
Да а в чем разбираться еще? Я четыре дня общаюсь со службой поддержки вашей, и мне пишут заученные официальные фразы-отписки, о том, что мой отзыв не соответствует правилам. Ни повторения других отзывов, ни ненормативной лексики в нем нет. Я выше все описала. Только честное впечатление о товаре. Понимаете, я являюсь покупателем многих маркетплейсов, и на всех пишу честные отзывы. И если товар не устроил, там никто не блокирует мой отзыв по разным причинам, пишут извинения, и все. Это очень неприятно, и это показывает ваш статус и, получается, готовность обманывать клиентов, уж извините меня за прямоту. Каждый человек имеет право написать свое мнение, неважно, негативное оно или позитивное. Мы - потребители. Мы платим за это деньги. Мне неинтересно такое отношение, когда мне это мнение за мои же впустую выброшенные деньги высказать не дают. И еще раз повторю, на странице товара куча негативных отзывов, но прицепились почему-то ко мне. Отзывы - это очень важно. Повторюсь, мы за это деньги платим. И отзывы других людей играют в этом деле чуть ли не основополагающую роль. Тем более, с фото-доказательством.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2799
Смотрите также