Начну с того, что мы с мужем нашли на маркете довольно дешево сухой корм премиальный, которым кормим наших кошек. Обрадовались, т.к. очень уж дорого стоит в оффлайн магазинах. Сделали заказ, на маркете он был рублей на двести дешевле. Все было хорошо, кошки ели и были довольны. Потом, в связи с текущими самизнаетекакими событиями, вдруг обнаружилось, что этот корм начала производить Россия. И одновременно с этим кошки перестали его есть, и начали блевать. Это отношения непосредственно к магазину не имеет, поэтому перешли на другой.
Потом я нашла свой любимый Ариэль аква пудра с хорошей скидкой на этом сайте. В обычных магазинах 2,5 кг мне обходятся около 600 рублей, а на маркете 3 кг стоило 359 руб. Естественно, радости не было предела. Тут же заказала, и стала ждать. Пришел. Я открываю пачку и пересыпаю в контейнер для стирального порошка. Собираюсь стирать. И тут замечаю в порошке какие-то мелкие штучки, которые, если растереть между пальцев, оставляют угольный будто бы след. И никаких синих гранул, которые всегда в нем были. Просто белый порошок с каким-то черным мусором. Запах тоже был другой. Позвонила мужу, попросила купить в магазине такой же порошок. Принес он мне пачку. Открываем. Синие гранулы, достаточно много, ничего черного, запах абсолютно другой. Поняли, что нам втюхнули подделку.
Давай я значит смотреть отзывы. Примерно семь человек из недавних написали то же самое, что порошок поддельный.
Написала отзыв и я. С фото, как положено.
А вот тут началось интересное. Буквально сразу мой отзыв отклонили с чудесной формулировкой, мол, ваш отзыв относится не к товару, а к магазину. Чего??? В своем уме вообще? (о магазине ни слова не было, только слова о консистенции и виде порошка). Я пишу им в чат, мол, че происходит, ребзя? Мне начинают втирать, что мой отзыв был отклонен автоматической системой фильтрации, либо в нем ненормативная лексика, либо мой отзыв копирует предыдущие отзывы. Я говорю, мол, это не так. Они мне: заполните форму на сайте, там приложите чек и все будет гуд. Я заполняю форму, мне говорят, спасибо. Через два дня результаты проверки будут у вас. Проходит два дня, результатов нет, отзыв отклонен. Я опять в чат. В ответ мне пишут, мол, связались с коллегами, ваш отзыв отклонен и не будет больше опубликован. На все мои увещевания, мол, а как же другие отзывы? Давайте, по полочкам расскажите мне, почему он отклонен? Талдычат одно и то же, мол, повторяет другие отзывы. Я им говорю, писала своим языком, прикладывала свои фото. Я что, виновата, что еще десять человек написал о подделке? В общем, итог один. Либо лексика, либо повтор. В итоге я сделала вывод, что, раз их нужно только хвалить, значит, сам Яндекс маркет торгует этими подделками, в курсе про них, и отклоняет негативные отзывы. Ни в одном из маркетплейсов я не встречала такого отношения. Везде пишу честно, не понравилось если, мне отвечают, очень жаль, что не оправдали ваших ожиданий. Короче, вот такая история. Попрощалась с ними, и больше не буду опускаться до уровня данного магазина, и покупать там что-либо. И вам не советую.
Прошу прощения за много букв. Это я еще вкратце рассказала. Очень неприятно такое отношение, и такое поведение сразу очень много говорит о магазине. И о его статусе. Печально.