Мной был заказан комплект детской верхней одежды, который не подошел. С доставкой тоже были ньюансы, т к в день доставки пришло смс, что мой заказ уехал в другой город? Но это ладно.
Так вот, заказ я получила, потом, примерив спокойно, увидели, что большеват комплект. Решила сдать, информация на сайте о возврате насторожила, как-то все слишком запутанно: вернуть можно далеко не во всякий пункт Ozon, если оплачивали картой, то деньги вернуться на счет Ozon, а далее еще и надо узнавать, как свои де деньги себе же на карту вернуть?
Ладно, пункт нашла (изучила до этого кучу пунктов поблизости, но ничего не подходило для возврата?), приехала в нужный, возврат приняли очень быстро, дали номер телефлна и сказали позвонить хоть сразу и мне скажут, как себе вернуть деньги.
Вот тут самая вишенка на торте?Мои деньги сразу появились на счете Ozon в личном кабинете, но 3 !!!! дня я не могу дозвлниться туда, линия постоянно на удержании минут по 5, больше я не выдерживаю? Мной написано 6!!!!! писем с запросом и реквизитами моей карты на адрес, указанный якобы, чтобы оперативно вернули деньги. Ответа 0!!!!!
Надеюсь, я верну все же себе свои деньги со счета Ozon и мне наконец удастся узнать хотя бы какую-то информацию, в какие сроки это произойдет и нужно ли еще что-то от меня.
Дополнение 31.07.2019.
Деньги за прелыдущий заказ вернули после многочисленных писем. Сделала еще один заказ, оплата была только онлайн в нужный мне пункт выдачи. Специально посмотрела срок вылачи 30.07, т. К. 01.08 уездаю, а товары в заказе нужны были срочно. Ни смс ни звонков не было. Заказ не доставлен. В ЛК висит статус в пути? Понимания пропадут ли оплаченные товары и деньги или я все же их получу до отьезда -нет. Мда....