Интернет магазин [ссылка] еще не так давно был для меня в приоритете перед остальными.
Достоинства:
- Никогда не подводил с упаковкой и качеством товаров;
- Доставка (в моем случае почтой России) происходила быстро;
- Благодаря широкому ассортименту, я покупала там много всего - от тампонов Tampax до бытовой техники.
- Программа "Озон статус" + бонусы "Спасибо" давали хотя и небольшую, но приятную скидку.
На сегодняшний день в этом ИМ мною сделано не много, не мало - 50 заказов.
В начале этого года сделала 1 заказ. Было интересно сколько вытянет доставка и будет ли выгодно делать покупки на озоне и дальше.
Доставка (почта России) вышла недешевая, но я все равно заказала, т.к. баллы, подаренные озоном на день рождения и бонусы "Спасибо" позволили сделать ее условно бесплатной.
До этого хотела заказать пару книг - цена доставки неприятно удивила (скриншот не сделала) и я не стала оформлять заказ.
Прямо во время написания отзыва "бросила" в корзину пару книг для эксперимента. Цена двух книг практически уравнялась со стоимостью доставки. Немного обидно :(
Так что маленькие заказы делать здесь до недавних пор было невыгодно, тем более, если нет баллов, скидок и т.п. А большие заказы не всегда есть возможность и время собрать. Сейчас условия несколько изменились в лучшую сторону.
За много лет покупок на озоне возникли два неприятных инцидента.
Оба из них в том, что после оплаты и последующей отмены заказа, деньги на карту не возвращались.
Ни с каким другим магазином таких сомнительных ситуаций не возникало. А здесь...
Почему отменила заказы?
Потому что раньше дату доставки и наличие товара на складе можно было узнать только после оформления заказа. И в обоих случаях товара на складе в наличии не оказалось, доставка обещала быть очень долгой - меня это не устраивало.
Один заказ оплатила, оформила и отменила в тот же день. Другой заказ - ждала, когда доставят товар на склад, и, не дождавшись, также отменила.
Суммы были не такие уж и большие, и я не пошла в банк сразу, выяснять где "застряли" деньги. Была переписка с техподдержкой озон. Но результата не дала. Послали меня ("на ...") в банк. Отделение в нашей местности маленькое и видимо не очень компетентные сотрудники попались, сказали написать заявление в свободном виде, а как - не знают сами.
Заявление я не оставила, не было времени разбираться. И как-то эту ситуацию запустила (сама виновата). Не так давно, здесь в одном из отзывов прочитала, что нужно написать в техподдержку сбербанка онлайн и так и сделала, да только из-за поздних сроков (заказы были в 2016 и 2017 году) подачи заявления мне отказали в возврате средств.
В результате - деньги потеряны. Вот такая неприятная история.
Отзыв дописан 25 июля 2019 года
Весной сделала еще пару маленьких заказов на озоне. Накопившиеся бонусные баллы и мамина просьба о покупке чехлов для мебели подтолкнули к покупкам. Эти заказы прошли удачно. Может быть позднее напишу отзыв.
Но! Неприятный инцидент очень испортил впечатление о магазине. Поэтому прежде чем делать там заказ, я теперь десять раз подумаю.
На пару удачных покупок в магазине есть мои отзывы:
Акустическая колонка
Лампа с лупой для рукоделия
Рекомендую ли я озон?
Да. Но не уверена, что и вы не окажетесь в такой ситуации, как я. Несмотря на все преимущества озона, его сложности с возвратом денег и дорогая доставка заставляют задуматься в пользу других ИМ, тем более что их сейчас много.
Для себя нашла пару альтернативных вариантов.
Однако решать вам. Иногда своевременная реакция и дотошность способны помочь избежать напрасной потери денег. Но лучше бы такие ситуации с вами не приключались. Удачи!
Дополнения 1 мая 2020 года
Благодаря новой политике магазина с терпимыми ценами на доставку и более низкими ценами на товары, а также в связи с тем, что заказы приходят быстро, надежно упакованные, я спустя несколько месяцев неоднократно воспользовалась услугами ozon. О чем не жалею.
Все таки - это очень удобный магазин и его преимущества доминируют над недостатками. Я решила - пусть неприятные инциденты останутся позади, тем более, что если бы я обратилась в банк за возвратом денег за отмененные заказы в положенный срок - мне бы скорее всего не отказали. Так что во многом - сама виновата.