Добрый день. На данный момент со дня обещанной доставки прошло уже полторы недели и я до сих пор не могу выяснить что же происходит с моим грузом. Благо это был заказ товара , который я не оплатила. И так , начну по порядку ... доставка должна была приехать в четверг в первой половине дня , к вечеру я пытаюсь дозвониться в ПЭК, что оказывается тоже не просто 20 минут ожидания - «да , мы сегодня не успели доставить ваш товар». При этом ни сообщения ни звонка, просто вот не успели. мой груз автоматически отгружается на Якорную, откуда я должна его забрать , что кстати находится в противоположной стороне города от меня , создаём НОВУЮ ( хотя я и старую то не отменяла , у них это автоматически происходит ...) доставку на пятницу. В пятницу опять тишина , к вечеру 20-30 минут ожидания оператора - «да ... вижу , что ваша посылка и сегодня не ушла в доставку» ?!?!? «Видимо вашу посылку заставили другими коробками»- ну тут просто без комментариев , я понимаю если бы это работал Вася Пупкин , который вчера открыл фирму и не очень в курсе как вообще все это работает. Составляем заявку на поиск моего груза - и прошу заметить - это не происходит автоматически ! Я все время должна звонить и ждать на линии , а потом что-то там составлять, хотя не я теряла груз , но видим мне его надо еще приехать на склад и поискать ( кажется так было бы быстрее ). Составляем заявку на поиск - «с вами свяжется ответственный менеджер»- ни разу ! Мне так никто и не позвонил... пришла только одна смс с извинениями и что они ПРОДОЛЖАЮТ ПОИСКИ ... в итоге полторы недели ожиданий, поисков - смотрю сегодня утром , а груз отправлен на возврат - кстати который я не планировала оформлять ! Опять звонок в пэк ожидание 15 минут , «ой ваш менеджер не на месте , да действительно груз отправлен обратно , подождите ещё 5 минут проверю информацию . Нет , ваш груз все ещё ищут». Т.е. на сайте висит инфо о том , что он уже возвращается откуда приехал , а по факту его ещё даже и не нашли. На данном этапе я не знаю где мой груз , получу ли я его или он потерян безвозвратно. Но думаю , что даже этого достаточно , для того , чтобы мой отзыв был здесь. Возможно мой случай один на миллион и мне так катастрофически не повезло, но пока что кроме кучи потраченного времени и нервов от этой компании более ничего мне не досталось , собственно как и моего заказа.
Дополнение к моему отзыву (27.10.2021).
Хотелось бы отдать должное сотруднику компании Станиславу, это единственный человек, который связался со мной в этот же день и пытался решить мой вопрос. Набирал меня каждый день и держал в курсе, что происходит с процессом поиска моего груза. В итоге, груз был отправлен обратно поставщику ( по истечению срока хранения), Станислав пытался связаться с поставщиками, но результат это не дало, да и как я говорила - к моему счастью, груз я не оплачивала заранее. Компания ПЭК предложила мне моральную компенсацию и на этом собственно говоря моя история с товаром закончена.