Ужасное обслуживание, невыгодные условия.
Завела карту с кешбеком специально для оплаты стоматологии. Проверила МСС-код, рассчитала, сколько в каком месяца я буду тратить и заказала карту.
Сюрпризы начались еще в офисе. Сотрудник начал вести себя на столько странно, что я уже передумала брать карту, решив, что она мне просто невыгодна. И поехала в стоматологию без нее.
Потом приехав домой и посчитав, я поняла что сотрудник банка просто меня дезинформировал.
Вернулась в банк за картой. Поехала в стоматологию, потратила более 20тр.
Начала ждать кешбек. А он не пришел.
Выяснилось, что утром 29 августа покупки засчитывались. А уже днем этого же дня - нет. И кешбек за август - НОЛЬ.
Вопрос - зачем мне эта карта??? Я могла оплатить картой другого банка и получить кешбек хотя бы 1%.
В следующем месяце мне предстоят покупки на сумму 100.000р по категории здоровье. Какой смысл пользоваться этой картой, если нет гарантии начисления кешбека?
В службе качества даже не захотели меня слушать. Я потратила свое время на ожидание и дозвон до них, но меня даже не захотели выслушать.
В этом банке у меня уже год хранится от 500.000 до 1.000.000р. В ближайшее свободное время я заберу свои деньги и забуду про этот банк. Есть более выгодные банки с более приятным обслуживанием по кешбеку. И обслуживание у них в разы приятнее.
Более того - чтобы сделать какую-то мелочь. Например, написать заявление - необходимо ехать в банк. Все нормальные банки уже лет 10 принимают жалобы по телефону.