Опубликовано 10 Июль, 2022 - 16:29

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    199 рублей

Валберис нравился до тех пор, пока не столкнулась с этой покупкой.

При заказе средства быстро отстанавливающее кровь, которое мне требовалось для маникюра, как для начинающего мастера. Я надеялась его получить в течение 3х дней, именно столько я ждала все остальные заказы до этого.

Так как порезы кутикулы первое время случались часто, я надеялась получить заказ как можно быстрее. Вот оно:

Оплатила его 2 мая. Вот подтверждение:

В итоге не через 3, не через 6 дней заказ так и не поступил на склад. Я стала нервничать, так как ждать так долго не могла, для работы оно очень было необходимо.

На 10й день я просматрела детализацию доставки. Было написано что мой заказ с Казани вместо Челнов ошибочно отправлен в Нижнекамск. Я думаю, ну пока его вернут снова в Казань, потом только в Челны, еще пройдёт минимум дня 3. Тогда я решила отказаться от него, так как ждать столько не могла.

В итоге мне деньги за него вернули в то же день, то есть 12 мая.

А 21 мая за отказ у меня сняли 100р.

Я очень была возмущена и огорчена этому.

Во первых заказ отменён из-за долгой доставки.

Во вторых это половина стоимости товара.

После этого я не хочу больше там ничего заказывать.

До этого никогда не отменяла. Поэтому это мой первый и негативный опыт.

Я бы поняла, если бы он пришёл, и я его отменила, но я его даже не получила.

Ну и цена за отказ ненормальная.

Если бы мой заказ стоил 100р. То и сняли бы у меня 100р. Получается как благотворительность.

Я считаю, нужно процент со стоимости заказа снимать за отказ, а не всем подряд 100р.

Так как если покупка на 5000р, то отказ в 100р не так обидно, как 100р за отказ в 200р.

Недостатки
  • Платный отказ
Cbetuk-86не рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.07.2022
Здравствуйте.

При возврате товара в момент получения или после покупки, мы возвращаем покупателю стоимость товара за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Увидеть данную информацию возможно в «Корзине» в момент оформления заказа.
Если покупатель отменил заказ в течение 10 минут после оформлении или по причине долгой доставки, то покупателю возвращается вся оплаченная сумма.

Свяжитесь, пожалуйста, с нами через раздел "Обращения" личного кабинета, чтобы специалисты проверили причину списания и помогли в решении вопроса.

С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также